Новый автомобиль "Деу Ланос" в столичных салонах продается за 47 или 56 тыс. грн. 9 тыс. стоят необязательные, хоть и удобные устройства — ги дроусилители, кондиционер, центральный замок, противотуманные фары и э лектростекло подъемники.
Покупая машину, можно сэкономить деньги на более дешевой марке, разновидности кузова или менее популярной модели. Сначала покупателю нужно определиться — для чего нужно авто.
— Без претензии на комфорт, для поездок по городу можно купить "Таврию", — говорит 24-летний Максим Братков, консультант по работе с клиентами в "Автоцентре на столичном". — Она экономна в горючем, имеет небольшие габариты (легко маневрировать в киевских пробках), копеечное техобслуживание по сравнению с другими авто. Да и запчасти можно найти в любом провинциальном городке. "Таврия" стоит до 25 тысяч гривен.
Водителю следует присмотреться и к кузову. Например, "универсал" (автомобиль с пятью дверями) стоит покупать для перевозки габаритных вещей. Для небольшого багажа подойдет кузов типа " хетчбек" с меньшим багажником. Экономия тоже значительная. "Шевроле Лачетти" с кузовом "универсал" стоит 82 тыс. грн, а " хетчбек" — 73.
28-летний Юрий Карлюк приобрел в кредит "Шевроле Лачетти" за 78 тыс. грн. В комплекте шли подушка безопасности, кондиционер, магнитола, э лектростеклоподъемники, сигнализация и антикоррозийная обработка:
— Если бы можно было, я отказался бы от некоторых дополнительных установок. Выбрал бы автомобиль "дешевого" — белого — цвета и без всяких кондиционеров. Но авто укомплектовывает салон и предлагает покупателю несколько вариантов.
Больше всего Юрий сетует на обязательную установку сигнализации в фирменном салоне. Говорит, что в другом месте это можно было сделать намного дешевле.
34-летний Святослав Кобас год назад тоже в кредит купил "Шевроле Авео" за 60 тыс. грн. Взял самую дешевую модель.
— Я сэкономил на противотуманных фарах и подушке безопасности пассажира, — говорит. — Подушка меня не интересует, потому что езжу сам.
Комментарии