
Украинцы, которые во время обновления своих данных через приложение Резерв+ узнали о статусе розыска, могут обратиться в службу технической поддержки для исправления данных.
Сейчас Минобороны работает над дополнительным функционалом, чтобы это можно было делать онлайн. Об этом в эфире телемарафона сообщила заместитель министра обороны Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерина Черногоренко.
Мы запустили возможность предоставлять запросы нашей технической поддержке по таким ситуационно обратиться за исправлением данных, не имея визит в ТЦК ТСП. Это будет очень удобная история, когда не нужно будет ходить, снимать себя с розыска, если это было сделано по ошибке", - сказала представительница Минобороны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Минобороны объяснили, почему не работал "Резерв+" и когда появится полноценная версия
Она объяснила это человеческим фактором.
"И оператор (ТЦК и СП) может тоже ошибаться, но благодаря тому, что человек видит свой фактический статус, мы можем эти ошибки быстро исправлять", - пояснила Черногоренко.
Сейчас это можно исправить с помощью обращения в службу поддержки или офлайн через визит в ТЦК и СП.
"Чуть позже мы сделаем это в автоматическом режиме, чтобы человек вообще для уточнения данных не ходил в ТЦК и СП", - подчеркнула она.
Министерство обороны Украины запустило мобильное приложение "Резерв+".
В приложении каждый военнообязанный, призывник или резервист сможет оперативно обновить данные и получить доступ к информации в реестре "Оберіг".
Комментарии