Согласно результатам исследования, около 29% всего уличного мусора приходится на продукцию компании McDonald"s, около 18% – на Greggs, 8% приходится на KFC и 5% – на Subway. Еще 26% мусора составляет продукция кофейных заведений, шашлычных и компаний других брендов.
Фил Бартон, глава проводившей исследование компании Keep Britain Tidy, признает и ценит меры McDonald"s, Greggs, KFC и Subway, принимаемые ими для уменьшения загрязнения улиц своей продукцией, однако, утверждает, что их недостаточно. Он призывает все рестораны фаст-фуда уменьшить количество упаковки, предлагает компаниям снизить цены для тех, кто остается есть в помещении, раздавать специальные флаеры покупателям, возвращающим мусор, а также увеличить число мусорных корзин, пишет Газета.Ru.
Комментарии