Почти неделю в реанимации детской больницы N2 (ул. Алишера Навои, Лесной массив) лежит Виктория Друцкая. В прошлый вторник на девочку напал пес. За день до трагедии семья отметила второй день рождения Виктории.
Беда случилась во дворе частного дома на пр-те Броварском, 20а (Быковня). Около трех часов дня бабушка девочки Наталия Ивановна, 66 лет, вышла с внучкой на улицу. Мать, 26-летняя Юлия, в это время была в доме.
— Они прогуливались по двору, — рассказывает " ГПУ" Валерий Друцкий, 33 года, отец малышки. — Вика все время была возле бабушки. Вдруг пес перепрыгнул через сетку своего вольера и набросился на Вику. Наталия Ивановна не могла ничего сделать, собака же здоровенная.
Как раз в это время мимо проезжал 35-летний Сергей, сын соседей. Услышав крики, остановил машину. Он увидел, как пес кусает ребенка. Сергей побежал к отцу-леснику, схватил его охотничье ружье и с одного выстрела застрелил пса. Отец Сергея между тем вызвал скорую. Ротвейлер сильно покусал голову и лицо девочки. Вику госпитализировали.
Собаку по кличке Бой подарили Друцким семь лет тому назад соседи. У них была пара породистых ротвейлеро в. Бой был первым щенком с пары.
Милиция сообщила, что пес именно покусал девочку. Но 37-летняя соседка Друцких Татьяна другого мнения.
— Да, лицо Вики обезображено, было много крови. Я думаю, что Бой хотел поиграть. Потому что у девочки не было ничего прокушено, он просто изодрал ее когтями, — говорит она. — Я потом разговаривала с врачами, они тоже говорят, что собака игралась.
Татьяна одной из первых прибежала к соседям, услышав крики. Увидела окровавленную Вику. Мать и бабушка девочки были в шоковом состоянии. Потому в больницу с ребенком поехала соседка. Девочку сразу же привезли в операционную, операцию делали несколько часов.
Главный врач де тбольницы N2 Ольга Дзюба, 58 лет, говорит, что Виктория в сознании. Возле нее постоянно дежурит медсестра. Состояние девочки медики называют стабильно тяжелым.
— Я лично осматриваю ее дважды в день. Родители запретили рассказывать о травмах ребенка. Виктория не разговаривает. Ей еще понадобятся операции, — говорит врач.
Родители Виктории ежедневно ездят в больницу, но в реанимацию их пока не пускают. Валерий говорит, что не понимает, как такое могло произойти. Девочка спокойная, никогда не подходила близко к вольеру. Пес видел девочку от самого ее рождения, никогда даже не рычал на нее.
— Мы живем возле леса, здесь без собак опасно, — отмечает Татьяна. — Бой был злой, но не агрессивный. Лаял на чужих. Всегда сидел в вольере, погулять его выпускали редко, да и то только ночью. У Друцких на цепи еще один пес — кавказская овчарка. По-моему, тот еще злее.





















Комментарии