Ексклюзивы
понедельник, 11 июля 2016 16:10

В Израиле археологи нашли древнее захоронение

Американские и израильские археологи обнаружили рядом с городом Ашкелон на юге Израиля кладбище филистимлян.

При раскопках найдены многочисленные человеческие останки и артефакты XI-VIII века до н. э. Кладбище обнаружили еще в 2013 году, однако о результатах проведенных работ публично сообщили только сейчас. Исследователи раскопали останки 160 человек, в основном взрослых людей и несколько захоронений маленьких детей. Передает УНИАН.

Во многих могилах ученые нашли предметы, которые, видимо, принадлежали умершим - сосуды и чаши, реже встречали украшения и оружие: наконечники стрел и острия копий. В некоторых погребениях археологи рядом со скелетами увидели флаконы для духов.

Ученые планируют провести радиоуглеродный анализ останков и анализ ДНК. Согласно гипотезе, филистимляне мигрировали из запада, примерно в XII веке до н. э. Про то, что этот народ был неместным, свидетельствуют архитектура, стиль керамики, глиняные черепки с надписями на несемитском языке.

Руководитель раскопок, профессор Гарвардского университета Лоуренс Стаджер считает, что филистимляне мигрировали из побережья Эгейского моря, возможно из Кипра.