Ексклюзивы
четверг, 05 марта 2015 15:57

В Эфиопии археологи исследовали остатки "первых людей"
2

Челюсть древнего человека, найденная археологами
Фото: www.bbc.co.uk
Челюсть нашли в той же местности, где и остатки Люси

Ученые обнаружили челюсть, которая по их мнению, принадлежала первым людям. Возраст находки оценивается в 2,8 миллиона лет - это на 400 тысяч лет раньше, чем до сих пор определяли появление человеческого вида. Об этом сообщает BBC.

Левую часть нижней челюсти с пятью зубами возрастом 2,8 миллиона лет обнаружил эфиопский студент Чалачью Сейюм в исследовательской местности Леди-Герара.

"Это новое открытие отодвигает линию появления человека обратно на 400 тысяч лет, что очень близко к вероятным предшественникам человека. Сочетание простых и прогрессивных черт делает челюсть с Леди-Герара хорошей переходной формой от Люси к древним людям", - утверждает Уильям Кимбэл из Аризонского Университета

По словам профессора Брайана Виллмора из Университета Невады в Лас-Вегасе, это открытие указывает на четкую связи человека с известной "Люси" - представительницей гоминидов (человекообразных приматов) в возрасте 3,2 миллиона лет, чьи останки нашли в той же местности в 1974 году.

Компьютерная реконструкция черепа указывает, что он, возможно, принадлежал эволюционным потомкам того вида, который царит на Земле в настоящее время.

Сейчас вы читаете новость «В Эфиопии археологи исследовали остатки "первых людей"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua