Ексклюзивы
вторник, 13 июня 2017 12:34

Ученые выяснили, что электронные сигареты столь же вредны, как и обычные

Электронные сигареты повреждают ДНК человека Фото: sayidy.net

Ученые из университета Коннектикута доказали, что электронные сигареты на основе никотиновой жидкости также вредны, как и сигареты без фильтра.

Об этом сообщает Metro.

Испарения из электронных сигарет, которые не содержат никотина, также вызывают повреждения ДНК, как и с фильтром за счет химических добавок, в этих парах.

Клеточные мутации вследствие изменений ДНК могут вызвать рак. Уровень этих повреждений зависит от количества паров, которые вдыхает человек, особенностей других компонентов и содержания или отсутствия никотина в жидкости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чем могут отличаться жидкости для электронных сигарет

Но Национальная служба здравоохранения Великобритании утверждает, что электронные сигареты значительно лучше для заядлых курильщиков. В своей антитабачной кампании представители службы утверждают, что "электронные сигареты не производят смол и монооксида углерода", поскольку в них "не происходит процессов горения и нет дыма".

При нагревании в электронной сигарете образуются только никотин, пропиленгликоль или глицерин и вкусовые вещества, а количество различных токсичных элементов - очень незначительно.

Американские кардиологи утверждают, что курение вызывает у подростков потерю памяти и снижение способности к обучению.

Ученые исследовали медицинские карты 3 тыс. человек молодого возраста, также спрашивали об их привычках. Пришли к выводу, что курение табака вместе с нездоровой пищей вызывают нарушения в работе нервной системы. Подобное наблюдение провели в Финляндии и пришли к тем же выводам - ​​мозг истощается от высокого уровня холестерина в крови.

Сейчас вы читаете новость «Ученые выяснили, что электронные сигареты столь же вредны, как и обычные». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua