Каждый второй салон красоты закрывается в течение года после открытия. Об этом Gazeta.ua рассказала владелец салона красоты Галина Балаушко.
"Половина салонов красоты приносят своим владельцам убытки, - говорит Галина Ивановна. - Вы можете открыть салон в центре Киева, сделать средние цены, предлагать акции и подарки постоянным клиентам, но дохода не будет до тех пор, пока не создадите бизнес-план и не наберете хороший коллектив".
По словам Балаушко, владельцы салонов красоты терпят убытки и закрывают свой бизнес, потому что не создают бизнес-планов перед открытием, набирают неквалифицированный коллектив и экономят на косметике и оборудовании.
"Перед тем, как открыть салон красоты, я четыре года работала на хозяйку. Была парикмахером в одном из престижных киевских салоне. Наблюдала, как хозяева делают бизнес, какие обязанности возлагаются на администратора, мастеров по маникюру, массажистов, косметологов и парикмахеров. Одним словом училась на их ошибках и перенимала опыт", - вспоминает Балаушко.
Говорит, вести такой бизнес можно только получив опыт работы в этой сфере.
"Сейчас не выгодно открывать парикмахерскую, - объясняет Балаушко. - Я знала об этом, поэтому собрала 10 тысяч долларов, еще 20 тысяч взяла в кредит. Салон красоты должен иметь в себе парикмахерские кресла, маникюрный и массажный салоны. По желанию владельца там стоит открыть еще кабинет косметолога и солярий. Большинство персонала, который я наняла, до этого работал со мной. Я знаю этих людей, как профессионалов, поэтому могу им доверять. К тому же у каждого из них уже есть свои постоянные клиенты, а значит я могу быть уверенной, что мы будем иметь доход".
В таком бизнесе конкуренция чрезвычайно высока.
"Многие думают, что парикмахерское дело приносит доход даже в кризис, потому что люди все равно идут стричься и краситься. Так то оно так, но если у клиента будет выбор: идти к вам и стричься за 70 гривен или в соседнюю парикмахерскую за 30, он более всего сэкономит и обойдет ваш салон. Клиентов надо поощрять. Поэтому в нашем салоне каждая 10 стрижка бесплатная", - отметила женщина.
Советует, начиная такой бизнес, постоянно развиваться.
"Сейчас я не имею достаточно времени, чтобы стричь клиентов, но постоянно посещает выставки и салоны. Сама могу оставаться без зарплаты и вложить деньги в новое оборудование, но экономить на своих мастерах - грех. Они получают зарплату вовремя и имеют косметику и оборудование, которое заказывают. Этим гарантируют мне, что каждый клиент выйдет из салона довольным", - говорит Балаушко.
Комментарии
2