В кризис выгодно открывать комиссионные магазины. Такого мнения Арина Ковальчук из Ровно, которая в январе переоборудовала магазин детской одежды в комиссионный.
"Раньше торговала одеждой из Польши и Германии, но теперь такой бизнес стал невыгодным, - рассказывает Арина. - Товар покупала за евро и злотых. Когда переводила в гривны, цены выходили космические. Никто не хотел покупать джинсы и кофты по 600 гривен и курточки по тысяче-полторы".
Чтобы открыть комиссионный магазин, достаточно взять в аренду помещение на 25-40 кв. м.
"Ежемесячно плачу единый налог, за коммунальные услуги и сигнализацию, - говорит Ковальчук. – 2 тысячи гривен отдаю продавцу, в выходные торгую сама. С владельцем укладываю договор комиссии. В нем прописываю, на какой срок вещь принимается на реализацию, ее стоимость и возможная уценка".
Выставляет товар на продажу на 30 дней.
"Если за месяц не продам, просто возвращаю владельцу или спускаю цену на четверть, - рассказывает Ковальчук. - Комиссионный магазин в кризис приносит хорошие заработки, потому что родителям не по карману сейчас дорогая детская одежда".
Себе забирает 20-30% от стоимости проданной одежды.
"Чтобы не прогадать, принимаю вещи, которые соответствуют сезону, - объясняет Арина. - Сейчас хорошо продаются демисезонные комбинезоны, джинсы, детские спортивные костюмы. Кроме одежды, принимаю на реализацию детские коляски, велосипеды и столики для кормления".
Комментарии