понедельник, 22 мая 2023 12:15

Три ключевых фактора для развития вашего бизнеса в онлайн-пространстве

Тем, кто только планирует или уже пытается продавать свои товары или услуги в социальных сетях, рекомендую дочитать статью до конца. Это позволит избежать неожиданных ошибок, которые точно поедают ваше время и ресурсы.

Автор: instagram
  Юлия Бойчук - предприниматель, бизнес-тренер и консультант
Юлия Бойчук - предприниматель, бизнес-тренер и консультант

Меня зовут Юлия Бойчук, я предприниматель, бизнес-тренер и консультант.

За свои 17 лет предпринимательской деятельности 10 лет я развиваюсь именно в социальных сетях. Это дает четкое понимание кардинальной разницы в продажах офлайн-магазина и бизнес-страницы. Управляя 3-мя успешными проектами (мультибрендовый магазин по продаже строительных товаров, агентство рекламных услуг для бизнеса и школой маркетинга и продаж Julia_Liewet) я вывела 3 основных фактора, которые помогут кардинально расти вашему бизнесу в онлайне.

1 фактор - ваше четкое позиционирование. Как маркетолог, со 100% уверенностью подчеркиваю, что это основа основ - что я предлагаю и для кого. Четкое осознание вашей целевой аудитории, ее желаний, страхов и мечтаний. Тогда вы адаптируете ваш продукт и демонстрируете его, как решение проблемы и наилучший результат. Нельзя в Instagram сделать супермаркет из товаров - это не интернет-магазин, психология продаж здесь совершенно другая.

Автор: instagram
  С  17 лет предпринимательской деятельности Юлия Бойчук 10-ть развивалась именно в социальных сетях
С 17 лет предпринимательской деятельности Юлия Бойчук 10-ть развивалась именно в социальных сетях

2 фактор - на каком этапе взаимодействия ваш клиент готов купить? После получения эмоции, ощущения, понимания, что решится его проблема или осуществится мечта. Когда вы узнаете ответ, то сделайте в вашем блоге больше мест с таким осознанием. Тогда к вам будут обращаться сразу, когда человек готов будет купить.

3 фактор - обратная связь после покупки и работа с постоянными клиентами. Если для продажи в физическом магазине отзывы не играют роли, то здесь отзывы и удовольствие от сотрудничества с вами - это чуть ли не первая причина купить у вас.

Пункты выше не описаны в энциклопедии по развитию онлайн-бизнеса, но они выведены практикой моих успешных проектов и бизнесами моих выпускников, которые при применении системы роста по моей методике растут в доходе в 2-13 раз.

Развивать бизнес в онлайне легко, когда вы знаете то, что влияет на конечный результат. А вы уже знаете)

Автор: instagram
  Развивать бизнес в онлайне легко, когда вы знаете то, что влияет на конечный результат
Развивать бизнес в онлайне легко, когда вы знаете то, что влияет на конечный результат
За последние несколько лет украинцы переживают два масштабных кризиса: первый – пандемия COVID-19, второй – полномасштабное вторжение России. Пандемия коронавируса заставила предпринимателей прекратить деятельность или в короткие сроки переходить на онлайн формат работы. А после начала войны многим предпринимателям пришлось снова закрыться без надежды на то, когда снова смогут возобновить работу и смогут ли вообще. Однако вопреки трудностям бизнес постепенно приходит в себя и возвращается к работе.
Сейчас вы читаете новость «Три ключевых фактора для развития вашего бизнеса в онлайн-пространстве». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8642
Голосование На какую помощь от Европы и мира Украине следует рассчитывать после войны?
  • Польша обещает "план Маршалла" – большую программу финансовой поддержки
  • Списание всех долгов по внешним кредитам
  • Все средства от конфискации имущества и ресурсов РФ в мире
  • Помощи не будет. Ограничатся поддержкой беженцев
  • Мне безразлично
Просмотреть