Не стоит "клевать" на ценники "-90%". На окнах магазина часто клеят плакаты-"заманухи" на китайский хлам: майку цвета хаки или с надписью на груди рекламы магазина Zara, Mango.
Такие советы покупателям дает столичный шопоголик Роман Милеев.
"На остальной товар скидки в магазинах стандартно делают по 20-30%. Вы их не заметите, если будете покупать вещи по 100-200 гривен. Это приличная скидка, когда покупаете шубу, часы, колье из бриллиантов", - рассказал он.
Мужчина советует перед распродажей пересмотреть свой гардероб.
"Перед распродажей откройте собственные шкафы. Пересмотрите одежду. Выбросьте без сожаления все, что больше никогда не наденете. Составьте список, что нового вам нужно докупить, чтобы гардероб был разнообразным. Идти на распродаже лучше со списком и калькулятором", - отметил Милеев.
Шопоголик подчеркнул, что если нужны ботинки, то лучше не заходить на распродажу сумочек.
"Знаю по собственному опыту, что распродажи - страшный удар по семейному бюджету. Хотите купить платье, не смотрите на витрины с джинсами. Зашли в магазин белья по трусики, не покупайте купальник, потому что он стоит 199 гривен, вместо 399. Десятый купальник в ромашки в вашем шкафу будет валяться без надобности. Впереди зима. Куда вы его наденете? За выброшенные на ветер 200 гривен лучше купите себе тушь и помаду. Это будет радовать каждый день", - поделился опытом Милеев.
Он рекомендует не обращать внимание на предварительную цену. Ее часто перед распродажами переклеивают.
"Стоило платье 300 гривен. Перед тем как сделать скидку его подняли в цене до 400. Дали скидку 30%. Платье вам обойдется в 280 гривен. Покупателю кажется, что он сэкономил на треть, а в действительности всего на 20 гривен", - рассказал мужчина.
Комментарии