




70 социальных роликов сняли молодые режиссеры, участвуя в конкурсе креативной социальной рекламы "Молодия". 25 финалистов в течение пяти месяцев с мая выбирала творческая группа "Автор Неизвестный", инициировавшая конкурс.
"Молодия" - проект, дающий возможность молодым киношникам получить опыт непосредственно на съемочной площадке. Творческая группа организаторов "Автор Неизвестный" снимала внеконкурсное видео, а к съемкам привлекались все желающие попробовать себя в роли актеров, режиссеров, операторов. Также был проведен ряд мастер-классов с художниками украинского кино, в частности с Михаилом Ильенко, Олегом Примогеновым, Дмитрием Линартовичем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Студенты-киношники требуют пар летом
"Приятно поразила неожиданная тематика, - рассказывает режиссер творческой группы "Автор Неизвестный" 22-летняя Наталья Котолюб. - Мы опасались, что все пришлют фильмы о том, как плохо бухать и делать аборты. А на самом деле затронули темы и мало раскрученные. Например, о насилие между детьми, не над детьми. О том как дети дерутся между собой, а родители этого не замечают. Многие прислали ролики о выборах. Потому что это особенно актуально сейчас. Молодежь думает, что ходить на выборы - это настолько неприемлемо и дико, что этим только шокируешь всех вокруг. Показали это в ролике как ситуацию эксгибициониста: чувак приходит в кафе, снимает плащ, а он там голый. На экране надпись: "Приди на выборы, шокирует всех". Был интересный антикожаный и антимеховой ролик. Автор показал, как бы выглядел мир, если бы вместо кожи и мяса животных использовали человеческое: девушка садится в машину на распластанного голого мужика. Или такое: женщина готовит еду, а в раковине у нее сидит маленький ребенок, и она его уже моет, готовясь бросить в суп. Анимации очень много прислали. Оказалось, что у нас в Луцке очень талантливые аниматоры. Делали фильмы в основном на экологическую тематику и о проблемах бездомных".
Финальный этап конкурса, подведение итогов и награждение победителей состоится в субботу 22 сентября на Художественной платформе по улице Михаила Грушевского 4б в Киеве.
Приз за лучшую режиссуру определяет Михаил Ильенко. Его письмо с именем победителя будет открыто на большом экране на церемонии награждения. Лучшего актера выберет Олег Примогенов. Его вердикт участники также распечатают в сети вечером. Победителя третьей номинации "Зрительские симпатии" и четвертой "Лучший мотивационный фильм" выбирает оргкомитет.
"Между собой этот финал мы называем сонмищем киношников и творческих шалопаев, - рассказывает Наталья Котолюб. - Формируя программу, мы руководствовались исключительно пожелания людей, которые ходили на наши предыдущие мероприятия, особенно все просили очередную актерскую импровизацию Олега Примогенова. На втором месте среди пожеланий - веганские угощения. На одном из тренингов угостили - теперь без них ни один кинопоказ и мастер-класс не обходится!"
В субботу участников финального этапа конкурса "Молодия" приглашают на актерскую импровизацию с Олегом Примогеновым, мастер-класс по операторскому мастерству. Также запланирован мастер-класс клип-мейкера 18-летнего Сергея Зейналова "Ингредиенты успешного клипа", видеотренинг "Как снять кино подручными средствами", показ конкурсной и внеконкурсной программы.
Победители получат денежное вознаграждение и возможность дальнейшего промотирования работ.
Комментарии