понедельник, 30 июля 2012 06:30

Задаток в ресторанах не возвращают

— Заказала свадьбу в ресторане еще в начале мая. В июне внесли задаток 3900 гривен. Потом была там на дне рождения, увидела, что сервис ужасный: работает лишь один медленный официант, который ничего не делает, нет приборов на столе, бокалов для шампанского и вина, еда была невкусная. Решила отказаться, а хозяйка сказала, что не будет возвращать залог. Что делать в таких случаях?

Спрашивает Юлия, 26 лет, Черкассы

Комментирует 30-летний Александр Дячук, юрист по инспекции защиты прав потребителей:

— Задаток — это обязательство, которое значит, что в этом кафе вы будете праздновать свадьбу. Если вы его нарушаете, задаток не возвращают. Чтобы оградить себя от таких ситуаций, нужно заключать договор. Устный договор уместен только в условиях "сегодня на сегодня", в других случаях стоит делать письменный, прописывать все нюансы. Можно отметить, что вы даете не задаток, а аванс. Его возвращают. Если человек договаривается устно, но имеет расписку об отданных наперед деньгах, то можно попробовать вернуть задаток через суд. Но тут нужно иметь свидетелей, приводить убедительные аргументы, что сервис действительно плохой.

Сейчас вы читаете новость «Задаток в ресторанах не возвращают». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть