Уманка 23-летняя Марина позвонила по объявлению.
— Сказали, что перезвонят. Тогда пришла эсэмэс, чтобы готовилась к встрече. Пришел мужчина лет 40 на вид, хорошо одетый. Сказал, что у него элитный клуб в Санкт-Петербурге. Набирает девушек для занятий проституцией. Шикарный дом, тройное оцепление охраны. Мое умение танцевать понадобится лишь для стриптиза. Заработать можно 150–200 долларов в день с пятью-шестью клиентами.
Работодатель объяснил, что рабочий день не нормируется. Бросить можно, когда захочешь.
— Обещал, что в наручниках и взаперти никто держать не будет. Были девки, которые не могли. Вроде секс в жизни был и на дискотеках с мужиками зажигала, но не может. Покупали таким билет и отправляли назад. Говорил, что за год работы проституткой можно купить квартиру, машину. За два года — бизнес свой открыть.
На время критических дней позволяют поехать навестить родителей.
— Мол, многие работают так. Когда критические дни — едут домой. Везут родителям деньги. Сутенер может дать документы, что ты в ресторане или клубе работаешь.
Вроде секс в жизни был и на дискотеках с мужиками зажигала, но не может
На Черкасчине в этом году возбудили около 20 уголовных дел за сутенерство и сводничество.
— Люди, которые стали жертвами, по большей части не обращаются к нам, — рассказывает 31-летний Андрей Тютенко из областного отдела борьбы с преступлениями, связанными с торговлей людьми. — Мы постоянно проводим мониторинги, даем объявления в газеты с информацией, куда нужно обращаться. Конфиденциальность гарантируем. В этом году обратились лишь двое мужчин, которые поехали на работу в Черногорию. У них забрали паспорта и вынуждали работать за хлеб и воду. Женщины, которые сознательно едут за границу заниматься проституцией, не обращаются. А без их заявлений возбудить дело нельзя.
В уманском педуниверситете на хореографа учится около сотни студентов.
— Есть и заочное отделение хореографии, — рассказывает проректор по научно-педагогической работе Дмитрий Балдинюк, 58 лет. — На эту специальность всегда был спрос. Могу заверить, что наши выпускники работают по специальности — в школах, гимназиях, студиях. Они учатся за государственный счет, поэтому получают направление на работу.
Хореограф 27-летняя Таисия Майстришина преподавала танцы в черкасской студии. Сейчас формирует группы в Умани. Абонемент на месяц стоит 90 грн, разовый урок танца — 20.
— Еще когда работала в Черкассах, часто обращались девушки, которые хотели ехать на работу за границу и им нужно было научиться танцевать, — рассказывает. — Учили и клубные танцы, и латино, и восточные, и вальс. Набираем группу по шейпингу и стрипдансу.
Комментарии