Ексклюзивы
понедельник, 04 июня 2012 07:30

"Срок годности закончился два дня назад"

Автор: Фото: Захар Колисниченко
 

— Недавно в магазине выбирала полуфабрикаты. Пересматривала даты и увидела хорошо просроченные пельмени. Говорю продавщице: "У вас пельмени просроченные лежат". А она мне: "Ну, и что, я сейчас должна все бросить и убрать их оттуда?". Через несколько дней захожу, те пельмени там так и лежат, — рассказывает черкасчанка Елена, 37 лет.

В воскресенье идем по продуктовым магазинам. В мясном отделе "Абсолюта" на ул. Рябоконя в холодильнике лежат просроченные куриные филе и бедра. Конечный срок потребления — 1 мая. Старший продавец Светлана взвешивает три бедрышка. Платим 13,85 грн. Чек не дают.

Через 5 минут возвращаемся в магазин.

— Мы вот только что покупали у вас мясо, а оказалось, у него истек срок годности. Хотим забрать деньги, — обращаемся к Светлане.

— Оно не просроченое. Срок реализации — 30 суток. Это если охлажденка, то один день. А в заморозке, от плюс 3 до минус 24, то 30 суток. Поняли? Вот возьмите другое.

Отказываемся, забираем деньги и идем в "Уголок покупателя", берем книгу жалоб. Там лишь одобрительные отзывы.

В "Сельпо" на ул. Добровольского находим колбаски "Мюнхенские", у которых срок годности истек двое суток тому назад. Покупаем за 9,82 грн. Потом возвращаемся и просим у охранника вернуть товар.

— На какой кассе покупали?— спрашивает. С чеком и колбасками идет к кассе и отдает кассирше. Та возвращает деньги. Товар кладет под прилавок.

Просим книгу жалоб. Охранник зовет администратора. Другой приносит книгу жалоб, дает ручку. Книга до половины заполнена. На каждое замечание — извинение, благодарность руководства и короткое объяснение. Оставляем запись: "Просим тщательнее проверять конечный срок реализации продукции в колбасном отделе. Сосиски, которые мы купили, имели поврежденную упаковку с волосом внутри, а срок годности закончился два дня назад". Через минуту появляется администратор Татьяна Билан:

— Расскажите, какая жалоба, какие проблемы. Где эти сосиски?

— На кассе их забрали и сказали, что вернут в отдел. Их опять положат на прилавок?

— Нет, конечно. Еще и накажут завотделом. У нас с этим очень строго.

В 12.20 заходим в супермаркет "Новус" на ул. Шевченко, 399/1. Находим молочные сосиски "Глобино" просроченные на сутки. Также берем хлеб, который просрочен на двое суток. За все платим 18,98 грн.

— Только старший кассир может сделать отмену, но она на обеде. Придется подождать минут 20, — говорит охранник Феликс Матвиенко.

Берем книгу жалоб. Там 16 заявлений, последнее от 17 мая этого года. Через 3 минуты подходит старший кассир Ольга Бачинская, быстро забирает товар. Приносит деньги.

— А какая будет реакция?

— Обычно, наказывают — штрафы, бывает такое, что увольняют. Наказывают того, кто отвечает за данную продукцию. Просроченный товар сдается на возврат или утилизируется, как скажет поставщик, — говорит.

Во вторник вечером опять идем по тем же магазинам. Испорченных продуктов нет. На нашу жалобу в книге жалоб "Сельпо" оставили ответ: "Уважаемые покупатели. Просим прощения за неудобства. Поставщик будет уведомлен о некачественной продукции".

 

 

Сейчас вы читаете новость «"Срок годности закончился два дня назад"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть