"Газета по-украински" спросила известных черкасчан, какими мобильными телефонами они пользуются.
У губернатора Александра Черевко, 50 лет, три "Нокиа" с номерами разных операторов.
У мэра Черкасс 42-летнего Сергея Одарича — айфон "Эпл". Пользуется им более полугода. Стоит такой телефон от $600 до $1000.
— Он очень функциональный — большой экран, доступ к Интернету, удобные э сэ мэ ски, синхронизация контактов. То есть все, что нужно для работы, особенно в дороге, — рассказывает Марина Волошенко из горисполкома.
У начальника главного управления Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций в Черкасской области 51-летнего Виктора Гвоздя — "Нокиа верту". В прошлом году подарили друзья на 50-летие.
— Виктор Михайлович не сторонник дорогих вещей, для него главное — функциональность и надежность приема. До этого пользовался простенькой моделью "Нокиа", хотя мог себе позволить более дорогой телефон, — говорит Константин Проценко из пресс-службы МЧС.
Гендиректор черкасской областной телерадиокомпании "Рось" 53-летний Михаил Калиниченко два года назад купил мобильный телефон "Самсунг" за 1,5 тыс. грн, черного цвета:
— Он мне подходит по всем категориям, по миропониманию, других я не воспринимаю. Поставил на звонки мелодию из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" — мне нравится интеллект этих людей. В записной книжке около двух тысяч контактов.
Мелодия у меня стандартная стоит. Очень не люблю, когда у официальных лиц играет " тра-ля-ля"
Директору черкасского издательства Юлии Чабаненко, 36 лет, муж на Новый год подарил "Самсунг Дуос". До этого у нее больше года был такой же, но разбился.
— Я пользуюсь пакетами двух мобильных операторов: "Киевстар" купила давно, его знают много друзей и клиентов. А "Лайф" приобрела недавно, потому что с него дешево звонить. Для меня телефон только для того, чтобы позвонить. Я большинством его функций и пользоваться не умею, — рассказывает Чабаненко. — Не меняла ни мелодию, ни заставку.
Депутат областного совета 51-летняя Любовь Майборода пять лет пользуется "Самсунгом". Купила за 700 грн. Телефон серебристого цвета, раскладной, женский.
— Такие давно не модные, но я к нему привыкла и не хочу менять, — говорит. — Я вообще не люблю дорогие телефоны. Нескромно покупать мобилку за 5–10 тысяч, когда в стране такая бедность. Он хорошо работает, чтобы звонить и писать э сэ мэ ски — мне хватает. На мужа поставила Моцарта, на детей — Бетховена. Я очень консервативна в этих вопросах. За девять лет ни разу не меняла номер мобильного. Какой был, такой и есть, хоть у меня украли три телефона. Я постоянно номер восстанавливала.
У директора "Черкассыводоканала" Сергея Овчаренко, 50 лет, "Нокиа 6300". Купил три года назад:
— Он уже такой потерты й-потерты й, но нового я не хочу. Потому что он свои функции хорошо выполняет. Главное, чтобы телефон не создавал проблем владельцу. Не люблю дорогие телефоны с прибамбасами. Как по мне, то все новомодные функции в дорогих мобилках их владельцы используют процентов на 10. Так зачем переплачивать? Мелодия у меня стандартная стоит. Очень не люблю, когда у официальных лиц играет " тра-ля-ля".
Комментарии
1