Свою "Тойоту Короллу" киевлянин Владимир Литвин поднял на 2 см.
— Клиренс, дорожный просвет у "короллы" был 14 сантиметров. С таким можно было исцарапать бампер о бордюр. Я старался не подъезжать к нему близко. Невозможно было заехать на тротуар, чтобы припарковаться. Обязательно зацепишь как не бампер, то порог. Я установил под амортизаторы проставки. Теперь во время парковки бордюр прячется под бампер, — объясняет Владимир Литвин, 32 года, он работает механиком СТО на столичной ул. Большой Кольцевой.
Чтобы увеличить дорожный просвет "тойоты", используют детали к другим машинам. Для поднятия передней части берут алюминиевые пластины для "лады-восьмерки". Заднюю часть поднимают резиновыми запчастями для "жигулей-тройки". Полный комплект деталей обходится в 80-120 грн. За работу СТО нужно заплатить еще 120-180 грн. Чтобы установить пластину спереди, автомеханики снимают передние стойки, потом — их верхнюю чашку. Устанавливают детали между стойкой и кузовом. Задняя подвеска обычно проседает больше. Поэтому там устанавливают пластину под пружины. Чаще всего такое изменение заказывают на "Дэу Ланос" и "Киа Сид".
— У "ланоса" клиренс приличный, но бампер низкий. Чаще всего к нам привозят машины, которым больше четырех лет и их пружины просели. В Украине изготовляют проставки для "ланосов". Стоят от 100 гривен, — говорит автомастер.
Комментарии