Ексклюзивы
четверг, 02 февраля 2012 06:00

"Ланос" подорожал на 15 тысяч

Седаны и хетчбеки "ЗАЗ Ланос" с автоматической коробкой передач японской фирмы "Эйсин" начали продавать с декабря 2011-го.

Их обязательно комплектуют кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, гидроусилителем руля, противотуманными фарами и подушкой безопасности водителя. Также оборудовали подогревом внешних зеркал и сидений. Ранее авто украинского производства такого не имели. Двигатели на 1,4 л для "ланоса" поставляет американский автоконцерн "Дженерал моторз". Они экономичны, однако имеют высокую мощность — 101 л.с. В городском цикле авто потребляет 7,9 л горючего на 100 км. Стоимость от 95,6 тыс. грн. Это на 15,4 тыс. грн дороже полной комплектации с механикой.

— Несмотря на цену, "ланосы" с автоматической коробкой все равно будут покупать, — говорит 30-летний Евгений Середницкий, директор консалтинговой фирмы "Кордапрофи". — Это надежный и комфортный автомобиль. На нашем рынке нет машины такого класса с автоматической коробкой передач ценой ниже 100 тысяч гривен. Однако ЗАЗ ничего нового не изобрел. Корейские "ланосы" с автоматом выпускали еще с 1998 года.

Более дешевые — китайские авто "Чери Кимо" за 80,8 тыс. грн и "Чери QQ" за 60,7 тыс. Они также имеют автоматическую коробку передач. "Шевроле Авео" с подобной комплектацией стоит 117 тыс. грн.

Сейчас вы читаете новость «"Ланос" подорожал на 15 тысяч». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

107

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть