среда, 26 марта 2008 17:32

Иван Билицкий делает лимузины

Автор: фото: Андрей ЕЛОВИКОВ
  На лимузине собственной сборки ”БИЛ 2002” житель села Корнин Ривненской области ездит в Киев. Оформляет лицензию на серийное производство своих машин
На лимузине собственной сборки ”БИЛ 2002” житель села Корнин Ривненской области ездит в Киев. Оформляет лицензию на серийное производство своих машин

Житель села Корнин, неподалеку Ривне, 54-летний Иван Билицкий собственноручно собирает большие легковуш ки — лимузины. Готовую машину регистрирует, потом продает.

В Киев Билицкий приезжает на лимузине собственной сборки. Назвал его "БИЛ 2002". Серебристое авто, длиной почти 8 м ставит на пл. Славы в Киеве, перед гостиницей "Салют". На лобовом стекле надпись — "продается".

— Срочно продаю, потому что деньги нужны, — показывает авто Иван Ефимович. — Я сам сделал для нее ходовую, стойку, салон. Собирал девять месяцев. Машины называю собственной фамилией — "БИЛ". 2002-й — год выпуска.

Образование у Ивана Билицкого — только сельская школа. Подростком научился чинить и собирать мотоциклы. Потом поехал в российский город Тольятти. 15 лет работал там на  Волжском автозаводе . В Тольятти Билицкий собрал первую легковушку.

— Брал бракованные детали, доводил их до ума, — объясняет мастер. — Потратил больше года, зато обошлась машина почти даром.

Лимузины Иван Билицкий начал собирать, вернувшись в Украину. Первый был длиной 6,5 м . Его купили за $10 тыс. За несколько лет сделал шесть автомобилей. Два — "БИЛ 2002" и "БИЛ 2005" — оставил себе. На детали для "БИЛ 2002" взял в банке кредит на $30 тысяч.

— Купил листовое железо, колеса, стекло, ходовую и двигатель на 280 конских сил от "Ауди А8", — рассказывает. — Собирал у себя во дворе. Это нетрудно. Подвеску на станке делал сам. Имею токарный станок. Шторки сам шил, — улыбается мастер.

В салоне Билицкий вырезал деревянный бар, поставил телевизор. Потом заказал кожаные диваны.

— Зарегистрировать машину — целая эпопея, — продолжает. — "БИЛ 2002" прошла испытание в научно-исследовательском институте. Я заплатил 320 гривен. А "БИЛ 2005" мне не хотели регистрировать. В ГАИ требовали 300 долларов "на лапу". Я принципиально не дал. Два года без номеров ездил и всем инспекторам говорил причину.

Номера на машину Иван Ефимович получил через два года. "БИЛ 2005" Билицкий сделал похожим на лимузин-джип.

— Это моя самая лучшая работа, — заверяет. — Если когда-то и продам, то не меньше как за 250 тысяч долларов.

Ездит на нем сам, на выходные возит свадьбы. Час аренды стоит $80.

Машину, сделанную в 2002-ом, мастер продает за $100 тыс. Себестоимость — $40 тыс. Он уверен, что любители эксклюзива ее купят. За выторг хочет собрать новую машину. Возможно, она будет похожа на " хаммер".

Билицкий нигде не работает. Его семья живет за доходы от продажи автомашин. Теперь мастер оформляет лицензию на серийный выпуск Билов:

— В Киев езжу чуть ли не ежедневно, как на работу. Письма Ющенко писал, к Тимошенко на прием записывался. Еще к Винскому пойду. Своего добьюсь. Я продал шесть лимузинов. Все, кто на них ездит, довольны.

Сейчас вы читаете новость «Иван Билицкий делает лимузины». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть