Корея в последнее время стала передовиком среди стран по производству высокотехнологичной косметики. Так, очередным азиатским трендом стал кушин.
Аir cushion "воздушная подушка" - это новый формат косметических продуктов. Внешне они выглядит как компактная пудра, а внутри находится губка, пропитанная жидким средством для макияжа, которое наносится с помощью отдельного спонжа. Чаще всего формате кушина бывают всевозможные тональные средства (BB и CC кремы), но сейчас корейский рынок захватывают румяна, хайлайтеры и даже подводки в виде кушина.
Первую такую "пудру" выпустила в 2008 году южно-корейская компания Iope, но тогда на нее не обратили особого внимания. Но вскоре они сделали рывок, стали активно пускать рекламы на телевиденье, а потом владелец бренда — Amore Pacific выпустил несколько своих пудр-воздушных подушек (Hera & Liricos). И начался бум, который привел к тому, что именно за счет этой пудры рынок декоративной косметики в Южной Корее вырос на 13%.
Самый большой плюс средств в формате кушина – это компактность и удобство. Его легко носить с собой и поправлять макияж в любой обстановке. Вы просто открываете крышку, берете спонжик, которые находится в отдельной секции, набираете им тональный креме с губки и наносите на лицо. Никаких контактов с руками и не нужно носить с собой дополнительные спонжи или кисти для нанесения продукта.
У нас этот тренд пока не вызвал должного интереса потребителей, хотя в сегменте корейской косметики тональные средства в таком формате представлены.
И самое интересное, кушин можно сделать своими руками. Для этого продаются специальные упаковки, в которые можно налить свое любимое тональное средство и наслаждаться удобством формата.
Комментарии