![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/620/620122_1_w_570.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/620/620122_2_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/620/620122_3_a_135_100.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/620/620122_4_a_135_100.jpg?v=0)
Бренд нижнего белья Curvy Kate известен тем, что специализируется на всех видах бюстов. Марка выпустила рекламную кампанию, которая была создана в противовес Victoria's Secret и их "Perfect Body" (англ.- идеальное тело), которая вызвала критику со стороны общественности. Главной причиной был слоган, который подразумевал, что идеальное тело может быть только таким и никаким больше.
Бренд, который создает бюстгальтеры с чашечками размеров D-K, запустил рекламную кампанию и назвал ее "Star in a Bra" (англ.- звезда в бюстгальтере). Дизайнеры предложили фанатам помочь решить, кто станет их новой моделью 2015 года.
После полученной волны критики, Victoria's Secret изменил слоган своей рекламной кампании на "A Body For Every Body" (англ.- тело для каждого), но модели остались по прежнему худыми.
Комментарии