




Первый серийный электромобиль Tropika показали на "Ретро и экзотика мотор шоу", которое проходило в Киеве на выходных.
Машину выпускали с 1995 по 1996 год в США. Электромобиль имеет открытый пластиковый кузов типа родстер. Все детали салона - сиденья, торпеда, подлокотник - из пластмассы. На панели приборов нет ни одного стрелочного устройства - все жидкокристаллические. Кассетная магнитола закрыта прозрачной крышкой из оргстекла.
"Салон сделан по такому же принципу, как в моторной лодке. Это практически - легко убрать пыль и не страшно, если дождь пойдет. Машина удобна для поезда в пляжную зону, где много песка и воды, - говорит владелец машины Александр Туз. Он приобрел авто 2007 года. Пользуется им ежедневно. - У меня кум полковник ЦРУ в США, я попросил его, чтобы нашел мне эту машину. Очень хотел такую, потому что это первый серийный электромобиль и дизайн у него хороший, аэродинамический. За три года кум нашел его в Лас-Вегасе. Купил машину за 50 тысяч долларов".
Электромобиль построен не так, как автомобиль: пластиковый кузов прикреплен к алюминиевой рамы. Вдоль всего кузова стоят 6 12-вольтовые 144-амперные свинцовые аккумуляторы, два 2-киловаттных двигатели установлены сзади автомобиля. У электромобиля нет коробки передач подрулевых переключателей, фары и повороты включаются кнопками на панели.
"Кнопка звукового сигнала - тоже на торпеде. Я уже привык, потому что часто приходится сигналить. Через бесшумный двигатель люди не слышат, как я подъезжаю. Разгонял Tropika до 92 километров в час. Запаса хода здесь хватает на 130-150 километров езды по городу, 6 часов трачу на зарядку аккумуляторов", - рассказал Туз.
Таких машин выпустили 22 единицы, сейчас осталось 9, 8 из них - ездят в США.
Tropika снималась в американском сериале "Нэш Бриджес".
Стоит подержанный электромобиль от $48 тыс.
"В день я проезжаю 180-250 километров: езжу на работу, с работы, по делам. Конечно, на работе и дома ставлю на подзарядку. Но себестоимость 100 километров мне стоит меньше 5 гривен. К тому же не нужно тратиться на техническое обслуживание - менять через каждые 10 тысяч километров масло", - сказал Туз.
Комментарии
4Луценко хочет быть на каждой свадьбе невестой. Что ни произойдет в стране - везде "с его подачи", ага... До чего же он закомплексованный, этот "экс-министр", мля.
А Луценко як завжди піариьтся,що він теж звинувачував,то чим він займався тоді?Правильно,з націоналістами боровся,з українофобами йому не було коли,та він й сам такий же.2008 рік 150 патріотів затримано за його вказівкою за те,що марш УПА проводили,такого масштабного кровопролиття давно в державі не було.Тому досить йому лізти до влади.
Прежде чем пипеть , хотелось бы знать за что Маркова повязали..Или вам не это главное?))
но и [***] ты луценко настоящая падлюка
а мне плевать кто луценко, главное что он против ненавистного режима януковичей
во,а вчера на атв кваснюк "бидкался",мол куда подевались единомышленники пресман да царьков.мол надо бы выступить в защиту марадонны
.но видимо пресман с царьковым ацтойный атв не смотрят...а телефоны выключили...досада.а то непременно отстояли бы
Готовят смену,на Президента и Премьера.
и снова здрасте вылез бухальщик [***]ой луцик и шо лавры чьито не дают покоя - кокса нанюхался и туда же
Треба було й Костусєва прихопити заодно.
Костусев не зря уехал из Одессы в Китай...дело тонкое, посадка на осень..
Маркову давно там місце. Але поки слухався ПР його не чіпали тому, що такі наволочі в ПР як риба у воді. Коли не послухався, то згадали старі гріхи.
Мочить е баных бандюков без суда и следствия.