




Вчера, 14 октября, в столичном выставочном центре "Акко Интернешнл" закончилась выставка автомобилей "Ретро и экзотика мотор шоу".
В мероприятии приняли участие более 60 ретроавтомобилей и эксклюзивных редких машин. Также приехали сюда и самодельные автомобили. Больше всего представили отреставрированных ГАЗов. Однако на этот раз появились и те машины, которые еще можно увидеть на дорогах: ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, "Москвич-408" и другие.
"Такие машин уходят, - говорит владелец "Москвича-408" Павел Лозовенко. - Особенно мало остается машин в хорошем состоянии, почти все перекрашены по несколько раз, неудачно модернизированы хозяевами, битые".
Мужчина стоит возле своего "Москвича" 1967 года выпуска цвета слоновой кости. Сиденье автомобиля в целлофане.
"Это тот самый целлофан на сиденьях, с которым продавался автомобиль. Предыдущий хозяин очень берег машину, проехал на ней всего 46 тысяч километров, большинство такой километраж наматывают за 2-4 года. А зимой ни разу не выезжал, только ходил в гараж прогревать раз в месяц", - рассказал Лозовенко.
ФОТОРЕПОРТАЖ: В Киеве показали Ford T образца 1908 года и советский гоночный болид
Автомобиль обошелся мужчине в $1 тыс. Купил его по объявлению в газете.
"Я заменил только пластмассу на торпеде и полирнул, все остальное в прекрасном состоянии. Давно хотел приобрести эту модель. У друга моих родителей была такая, очень мне нравилась. Машина щедро оснащена хромом, в ней широкий передний диван, а коробка передач на руле", - сказал Лазаренко.
Перед торжественным окончанием выставки организаторы наградили дипломами владельцев самых редких машин, лучше всех восстановленных и дошедших до наших дней в прекрасном состоянии.
После объявления закрытия выставки все участники синхронно засигналила. Затем завели свои машины и поехали домой.
Комментарии