Американская компания Ford представила обновленную модель - Fiesta ST.
Новинка имеет 200-сильный мотор, сообщают в пресс-службе компании Ford.
Ford Fiesta ST оснастили 1,5-литровым двигателем EcoBoost с системой турбонаддува. Fiesta ST имеет систему впрыска топлива под высоким давлением и систему двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing.
Агрегат имеет трицилиндровую архитектуру. Ее особенность - высокий крутящий момент при низких оборотах - 290 Н/м. Он доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин.
"Водителям спортивных автомобилей хорошо знакомы неприятные ощущения, когда пробуксовки внутреннего колеса, на которое направляется чрезмерное количество крутящего момента, не позволяет выйти из поворота на скорости. Мы адаптировали настройки опционального дифференциала повышенного трения нового Fiesta ST, чтобы он безупречно работал в сочетании с усовершенствованной системой Torque Vectoring Control. Это позволяет обеспечить максимальный уровень естественного сцепления с поверхностью без "сжигания" избыточного крутящего момента путем применения тормозов", - говорит директор Ford Performance в Европе Лео Рукс.
1,5-литровый двигатель оснастили совершенно новой системой деактивации цилиндров для трехцилиндрового двигателя. Новая комбинация систем распределенного и непосредственного впрыска топлива способствует повышению мощности в сочетании со снижением уровня выбросов CO2. Особенно заметна экономия горючего в режиме низкой нагрузки на двигатель.
Технология отключения цилиндра автоматически останавливает подачу топлива и открытие клапана одного из цилиндров. Это актуально при движении по инерции или с небольшой скоростью и маленькой нагрузкой на двигатель. Технология обеспечивает отключение и подключение цилиндра за 14 миллисекунд.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Озвученная стоимость Ford Focus нового поколения
Алюминиевый двигатель оснастили встроенным выпускным коллектором. Он улучшает эффективность и дает возможность двигателю быстрее достичь оптимальной рабочей температуры. Такая конструкция также позволяет быстрее развивать крутящий момент.
Fiesta ST тратит 6 л топлива на 100 км пути. Выбросы CO2 - 136 г на 1 км. На модель установили газопоглинальний фильтр. Это также уменьшает выбросы копоти.
Ford Fiesta ST третьего поколения имеет дифференциал повышенного трения Quaife. Опция способствует оптимизации сцепления передних колес с поверхностью для лучшего прохождения поворотов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 2 в 1: Ford запатентовал автомобиль-трансформер
Механическая система ограничивает передачу крутящего момента двигателя на колесо с пониженным сцеплением. Это уменьшает пробуксовку. Большая часть крутящего момента двигателя передается на колесо с лучшим сцеплением. Это позволяет на полную использовать динамический потенциал силового агрегата.
Новый дифференциал повышенного трения работает в паре с совершенной системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control. Она улучшает курсовую устойчивость на повороте.
С ноября 2017 года в Украине продают хэтчбек Ford Fiesta. Это седьмое поколение модели. Предлагают с пятидверным и трехдверным кузовом. Стоит авто от 358 тыс. Грн. Модель можно приобрести можно выбрать из литровым или 1,1-литровым бензиновым двигателем.
Комментарии