Презентовали новую Mazda 3 четвертого поколения. Новинку показали сразу в двух кузовах - седан и хэтчбек. Знакомство состоялось в центральном ботаническом саду имени Гришко в Киеве.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Компактный кузов и динамичные настройки - как едет Mazda СХ3
Дизайн машины выполнен в фирменном стиле японского автопроизводителя - прищуренные и агрессивные фары, 7-угольная массивная решетка радиатора, линии кузова соответствуют стилистике "Кодо - душа движения", когда машина выглядит динамично даже во время статики. Однако в новой "трешке" линии дизайна стали менее выраженными, чем раньше. Это способствует тому, что автомобиль после многих лет на производстве медленнее будет стареть.
Спортивный вид Mazda 3 дополняют аэродинамические зеркала, закрепленные на дверях, а не в углу окон передних дверей. А также - задние фонари, какие по форме перекликаются с фарами, имеют круглые элементы освещения.
Салон выполнен в минималистическом стиле. Все переключатели, манипуляторы и кнопки находятся в привычных для Mazda местах. Центральный экран стал находиться дальше, чем раньше. Теперь он не сенсорной функции. Переключение на нем осуществляют только джойстиком между сиденьями. В руля зауженные спицы. А горизонтальных разместили стандартные кнопки в 4 ряда. Каждый из рядов имеет свою посадку и покрытия. Благодаря этому легко распознать на ощупь назначения каждой из кнопок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Найбільші розміри і 7 сидінь - Mazda СХ-9
Позади просторнее, чем у этого же поколения предыдущей генерации. Места для головы людям ростом выше 180 см достаточно.
Автомобили предлагают с двумя двигателями на выбор - бензиновым 1,5-литровым силовым агрегатом на 120 л.с. и 1,8-литровым дизельным на 116 "лошадей". С двумя вариантами устанавливают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Mazda продают в трех комплектациях Style, Exclusive, Premium. Во всех них авто имеет проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, обтянутый кожей, с подогревом, кнопку запуска двигателя, датчик света и дождя.
В исполнении Style автомобиль стоит 675 900 грн, в самом дорогом варианте Premium - 839 900 грн.
Первая полностью электрическая Mazda появится 2020 года. Наиболее вероятно, это будет кроссовое СХ30.
Комментарии