Сегодня, 3 июля 1886 года, осуществили первый выезд на автомобиле. Первый в мире автомобиль Motorwagen сконструировал и запатентовал немецкий изобретатель Карл Бенц.
Автомобиль был рассчитан на двух человек - водителя и пассажира. Имел три высокие колеса с длинными спицами и раму. Ее спаяли из металлических трубок. Вместо руля первая машина имела румпель.
Жители немецкого города Мангейм были поражены увиденным. Ведь трехколесная коляска не была запряжена лошадями. Транспортное средство двигалось самостоятельно. Его тянул четырехтактный бензиновый мотор. Он имел мощность 0,9 л.с. Максимальная скорость составляла 16 км/ч.
Двигатель имел водяное охлаждение. Был расположен сзади кузова в горизонтальном положении. Коленчатый вал и большой маховик были открыты. Благодаря пасу и цепям двигатель вращал задние колеса. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи.
Весь автомобиль весил 263 кг. Двигатель - 96 кг.
Первая поездка автомобиля была короткой. Motorwagen проехал всего 100 м - не хватило топлива. Бака для горючего у машины не было. Вместо него стояла бутылка с бензином.
Несмотря на фиаско, автомобиль, как и сам Бенц, стал знаменитым. О первом публичном выезде его трехколесного изобретения сообщили все немецкие газеты. А в 1887-м первый в мире автомобиль дебютировал на выставке в Париже.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На OldCarLand презентовали первый в мире автомобиль
Впоследствии автомобили Бенца оборудовали баком для горючего и более мощным двигателем на 1,7 л. Он работал в паре с двухступенчатой коробкой передач. Модель Patent-Motorwagen начали выпускать 1890. Он стоил 2 тыс. марок.
31 марта 1901 презентовали автомобиль концерна Daimler-Motoren-Gesellschaft. Его создал партнер Готлиба Даймлера - Вильгельм Майбах. Автомобиль назвали Mercedes-Benz. Это был переломный момент в истории немецкого автопроизводителя и начало эпохи мирового автопрома.
Комментарии