А зачем за собой убирать…. Если можно этого не делать Или как неактуальные рекламные "обои" выкидывают под мост…

Я уже давно не обращаю внимания на наружную рекламу, в виду своей незаинтересованности, но то, что мне пришлось увидеть совершенно случайно, вызвало у меня всплеск не очень положительных эмоций.

А причина вот в чем. Совершая прогулку по "Московскому" мосту в Киеве, мое внимание задел билборд  вокруг которого на деревьях были части старой рекламы, которая занимала место на этом рекламном щите. Эти рекламные листы в виду своей неактуальности поменяли на новые, а старые пленки с изображениями просто скинули на ветки деревьев и под мост.

Честно говоря, такое я вижу впервые, что бы за собой не убрать мусор с рекламных щитов. Но возможно в наши "тяжелые времена" каждый экономит, как может, вот и рекламное агентство  "Краш" тоже решило сильно не тратиться.

Возможно, они просто забыли за собой убрать, и такого больше не повториться, но в это слабо вериться…

Якщо ви помітили помилку у тексті, виділіть її мишкою та натисніть комбінацію клавіш Alt+A
Коментувати
Поділитись:

Коментарі

Залишати коментарі можуть лише авторизовані користувачі

Наші автори
Дмитро Ярош Командувач Української добровольчої армії
Віктор Лещинський Президент Національного експертно-будівельного альянсу України
Олег Романчук Публіцист
Володимир Ярославський Шеф і керуючий партнер ресторану "Lucky"
Ольга Айвазовська Голова громадянської мережі "Опора"