Долги есть, дорог нет. Вот только воровали в Укравтодоре, а платить - всем нам
Более 1 миллиарда долларов долга за "Большое строительство" государство реструктуризировало. То есть взяло на себя, точнее - на всех нас. И это при том, что за год перед пономасштабным вторжением на нужды Укравтодора выделялось в десять раз больше, чем на ВСУ. Как это произошло?
В 2020-21 гг. я публично постоянно обращал внимание: политика Министерства инфраструктуры и Укравтодора ведет к финансовому коллапсу. Менеджеры "от Бога", депутаты от Слуги Народа, управленцы и "эксперты" мне насмешливо возражали: мы вам покажем как строить дороги, Великое Строительство, мосты, "впервые" тысячи км и прочее словесное притворство.
Пока НАБУ все еще разбирается, что это было - мы уже имеем результат непродуманной инициативы "а давайте все деньги бросим на дороги": ни денег, ни дорог. Одни ямы и долги.
Причем долги как перед кредиторами, так и перед подрядчиками, с которыми до сих пор не рассчитались. Около 1 млрд долларов США! И, поверьте, это далеко не все долги, а их часть!
Так в этом заключалась грандиозная реформа? Кто будет отвечать? Трогает публичная позиция тех лиц, которые искренне лоббировали все эти бесчинства, а теперь разводят руками: а как так случилось-то? Слов нет!
То же было в 2014, когда Азаров два года перед тем рассказывал, что отремонтировано 97% дорог, а в итоге Украина получила нескольких миллиардеров в эмиграции, долги на десятки миллиардов и сплошные ямы
То же было в 2014, когда Азаров два года перед тем рассказывал, что отремонтировано 97% дорог, а в итоге Украина получила нескольких миллиардеров в эмиграции, долги на десятки миллиардов и сплошные ямы. Платить за аплодисменты лжи придется теперь каждому украинцу. Как и ездить по виртуальным дорогам…
Комментарии