Цой и Кинчев: самое элементарное действие – дать другому п..зды
Кинчев засцал умирать молодым и, судя по фотографиям, догнивает в наколках.
Абстрагировавшись от роли и фигуры Виктора Цоя в мировой революции, я вспомнил, что меня очень ошарашил тот факт, что сторонники сов. групп "Кино" и "Алиса" в 1980-е годы писались между собой в российских (боюсь, не только) городах.
Можно понять футбольных фанатов. Это нормально. Так устроено в спорте. Спорт – особенно клубный – имитация средневековых цехов в современных условиях. А какого хера было делить поклонникам музыки – вплоть до драк на ножах – я не мог понять. Но сегодня мне кажется, что вся болезненность ситуации происходила из того, что Цой и Кинчев заменили многим молодым сов. людям комсомол. Они пришли заполнить ту лакуну, образовавшуюся вследствие коррозии коммунистических идеалов. Комсомол был уже не cool, как даже среди их родителей, которые погибали на перевале Дятлова и строили БАМ. А Цой и Кинчев были cool. И каждый из них своим способом был космическим комсомольцем и "человеком глубокого мира". И каждый из них нес свою "науку", свое сакральное знание.
Первый был лунатическим романтиком, второй – патологическим позером
Первый был лунатическим романтиком, второй – патологическим позером. У каждого был свой приём. Очень крутой и спектакулярный. Со своей легендой и Евангелием. Красный "икарус" стал крестом, о который разбился Цой и на многие годы для многих сов. людей стал богом. Кинчев застел умирать молодым и, судя по фотографиям, догнивает в наколках. Почему это не была музыка? Потому что их творчество воспринималось фанатами как священная доктрина и призыв к действию. А поскольку самое элементарное действие – дать другому п..зды, то на том философия этих двух певцов истлевшего трупа империи фактически и завершилась. Поэтому пиздиться на тему Цоя украинцам не стоит.
P.S. Как сказал Алексей Кирин, "они как пригожин и шойгу".
Комментарии