Дохлый Путин хорошо, но я мечтаю о другом возмездии
Хочу видеть Россию, отброшенную на сотню лет в прошлое
Конечно, мне очень хочется увидеть горящий Кремль и Аркадия Бабченко, едущего на башне "Абрамса" с издевателькой ухмылочкой и сигареткой в зубах. Но еще больше мне хочется справедливого адекватного возмездия.
А оно – не в обстрелах городов, не в плачущих в бомбоубежищах женщинах и даже не в мертвом Владимире Путине, подвешенном за ноги в Спасских воротах.
Возмездие – это окольные тропы экономики, культуры, образования, науки, искусства, по которым теперь будет пролегать особый российский путь.
Россия сама загнала себя на обочину мировой цивилизации
Россия сама загнала себя на обочину мировой цивилизации, и не только руководство страны приложило к этому руки, а и каждый россиянин, поддержавший бессрочного президента, одобривший войну или пошедший воевать.
Все вместе делали? Все и будут отвечать.
Потерянные рынки невозможно вернуть назад, а рынок газа, нефти, угля Россия потеряла практически полностью. Банковская система в изоляции. Научное сообщество отрезано от кооперации. Из России уходят производственные мощности и финансовые доноры. Импорт в Россию оборудования, электроники, высокотехнологичных изделий, процессоров и компьютерных систем остановлен. Россия вышла из Болонской системы образования, а то, что в Польше уволили с государственных должностей всех выпускников российского МГИМО, – это только первая ласточка. Дальше будет больше.
Возмездие – это медвежий угол, в котором будут жить поколения россиян, предки которых аплодировали кремлевской нечисти
Возмездие за агрессию неминуемо. И это не ракеты и снаряды, летящие по российским городам в ответ. Это – медвежий угол, в котором будут жить поколения россиян, потомки тех, кто аплодировал кремлевской нечисти. Дети и внуки этого покорного стада, жрущего любую тупую пропаганду. Они будут жить в "новой России", отброшенной на сотню лет в прошлое. Жить и смотреть на цивилизованный мир из-за забора, которым их оградили от нормальной жизни путинские соколы.
И это страшнее Бабченко на "Абрамсе". Бабченко проехал – и все. А окольные и глухие тропы – это очень надолго. Жаль, что не навсегда, но меня устроит и столетие упадка. Удовлетворюсь малым.
Комментарии