Мы много лет играли Муму, теперь за это расплачиваемся кровью
Нас очень долго беспокоило то, что подумает совковая бабка в мохеровом берете
Японские дети поют гимн Киева. Европейские лидеры хором говорят "Героям слава!" В Киеве сносят истукана Ватутина и переименовывают последние недорасколдованные улицы.
Это прям мечта.
Но больно из-за того, что многое из этого могло быть воплощено без сотен тысяч погибших и искалеченных.
Могли ли европейцы заметить Украину раньше? Так ли сложно было увидеть ее не через российскую оптику? Так ли сложно было поверить в то, что мы есть?
И так ли сложно было украинским чиновникам в конце концов перестать ориентироваться на то, что подумает долбанная совковая бабка в мохеровом берете? Почему нужно было полжизни воевать, чтобы убрать с карты города улицу героев сраного Сталинграда и спорить с людьми класса "патогенная грибковая флора" об уважении к их представлениям, сформированных журналом "Рабочий и колхозница"?
А ты, величественный украинский народ, еще десять лет назад пускавший в парламент коммунистов, а еще пять – в местные советы Шария?
А ты, величественный украинский народ, еще десять лет назад пускавший в парламент коммунистов, а еще пять – в местные советы Шария?
Многое из того, что мы сейчас делаем, – прекрасно.
Не прекрасно, что в ряде случаев мы годами играли Муму, ходя по улицам 19-го партсъезда и слушая бывших и действующих коммуняк и коллаборантов.
До сих пор иногда слушаем, потому что хорошо поют.
Если бы раньше не потеряли так много времени, сейчас бы не пришлось отдавать так много крови.
Комментарии