То, что Зеленский высмеивал, стало его идеологией
Поэтому возникает вопрос: насколько это изменение искреннее?
События последних дней окончательно продемонстрировали переход Владимира Зеленского к "АрМоВіру" как краеугольному камню внутренней политики. Все, что он высмеивал и уничижал в свой допрезидентский период (а частично уже и во время него), сегодня стало властной идеологией.
Неудивительно, что у многих давних поклонников этого курса возникает резонный вопрос: насколько это изменение искреннее? Или речь идет о лицемерии (либо лицедействе)?
Что ж, вряд ли можно сомневаться, что Зеленский сегодня почувствовал преимущества новой роли – несгибаемого и бесстрашного лидера нации, противостоящего ужасному нашествию могущественного и безжалостного врага. И это прекрасно "продается" как внутри страны, так и на международной арене, что важно для актера, традиционно ищущего аплодисментов и восхищения публики.
Путин, по ощущению Зеленского, обидел его, пренебрег и предал. И эту обиду Зеленский ему не подарит
Но это, вероятно, не вся правда. Зеленский сегодня искренне и яростно ненавидит Путина. Он ведь считал себя "одной крови" с московитами, понимал их (как ему казалось) и готов был на самые серьезные компромиссы. Путин его, по ощущению Зеленского, обидел его, пренебрег и предал. И эту обиду Зеленский ему не подарит. Что делает президента Украины врагом Путина более ожесточенным, чем любой самый ярый бандеровец.
Насколько вы готовы принимать перевоплощение Зеленского при подобной мотивации, дело ваше (лично я – не очень). Но понимать это стоит просто ради любви к истине.