Что вы выберете: брусчатку в парках или победу над врагом?
Нам всем нужно сейчас сверхусилие
Спортсмены знают, что успех достигается сверхусилием. В момент, когда кончаются силы, ты исключительно силой воли делаешь невозможное и побеждаешь. Прекрасный пример – бой Усик–Джошуа. В момент, когда оба боксера обессилили, Усик просто невероятной волей нашел дополнительные силы и победил. Именно такое победное сверхусилие нужно сделать всем нам.
Путин очень хочет передохнуть. Он прекрасно понимает, что не выиграет войну, и его цель не проиграть. Перерыв ему нужен, чтобы разобраться с проблемами, которые не дают ему продвигаться. А это в первую очередь проблемы управления войсками и логистики. Пока мы бьем оккупантов, у него нет возможности менять "извозчиков на ходу". Смена условного Шойгу или Суровикина или значительно меньшего толка командиров грозит обвалом целых участков фронта. Это же касается и, например, улучшения связи между разными военными единицами или внедрения новых разработок. Все это требует времени, которое мы ему не даем, пока наступаем или угрожаем наступлением.
Нам нельзя сбавлять темп, поскольку наихудшим последствием этого может стать затягивание конфликта на годы
Нам нельзя сбавлять темп, поскольку самым плохим последствием этого может стать затягивание конфликта на годы. У нас нет этих лет. Наша экономическая и социальная ситуации – катастрофические, особенно учитывая уровень государственного управления. Поэтому нам лучше максимально мобилизоваться и нанести окончательные удары российским оккупантам на территории страны. Пусть думают над своими проблемами и решают их вне нашей территории, а не на ней.
Один из крупных провалов в этом году – это неперевод экономики на военные рельсы. Сегодня Минэкономики заявило, что предварительная оценка падения ВВП – на уровне 30%, хотя мои оценки и моих знакомых экспертов составляют больше 40%. То есть, несмотря на то, что экономика не была переведена на военные рельсы, она потеряла очень много, а именно попытки не потерять были аргументом, почему не стоит проводить мобилизацию экономики. По факту, уже оккупанты начали пытаться мобилизовать свою экономику или хотя бы рассказывают об этом. А у нас можно наблюдать, как в городах строятся новые путепроводы, в парках меняют брусчатку, ремонтируют школы и садики. Неужели это не может подождать один год? В то время как у нас до сих пор не сделали ни одного "шахида", который сам по себе является примитивным беспилотником. О производстве снарядов даже писать не буду и вам не советую верить в то, что мы наладили и решили этот вопрос.
Силами волонтеров и бизнеса что-то поступает на фронт, а весь наш знаменитый ВПК ничего нового не разработал и не запустил производство
Правительство еще в первые дни войны должно было соствить план военной экономики, о чем я неоднократно писал. Все бюджеты должны были быть пересмотрены в пользу военных действий, все производство, которое может поддержать ВПК, должно было перейти в кооперацию с ВПК, все, что используется на фронте (дроны, пикапы), должно было беспрепятственно заезжать в страну. И, может быть, сейчас у нас были бы готовы ударные дроны или ракеты на 300-500 км в нормальном количестве. Это оружие, которое могло бы изменить ход конфликта и создать большее количество "жестов доброй воли" вплоть до прекращения боевых действий. По факту у нас есть обратная история, когда силами волонтеров и бизнеса что-то поступает на фронт, а весь наш знаменитый ВПК ничего нового не разработал и не запустил производство, в том числе реагируя на вызовы войны.
Сейчас для нас очень важно сверхусилие. Когда я читаю о том, что правительство собирается заняться реформой пенсий или внедрением института префектов, у меня только один вопрос: это точно нужно именно сейчас делать? До победы не потерпит? Не нужно играть в эти игры. Мы все должны сделать сверхусилие. Всего несколько мощных прорывов по примеру Харьковской операции могут выгнать оккупантов с нашей земли. Нет, это не закончит войну, но мы вернем свою территорию, построим мощную оборону, а главное – сможем восстановить экономику и наращивать мышцы.
Сверхусилие касается всех. Правительства, ВСУ, тех, кто еще не мобилизовался, волонтеров, наших западных партнеров. Войну можно и нужно закончить как можно быстрее. Разбитые русские войска – единственный реалистичный путь к миру.
Комментарии