Кремль имитирует "прекращение огня". Зачем им это?

Мобилизация идет со скрипом, поэтому России нужно время

Имитация Кремля с "односторонним прекращением огня" показывает только то, что у россиян заскрипела подготовка к новой волне мобилизации. И что ВСУ вполне успешно готовятся к новому контрнаступлению, уже анонсированному на эту весну.

Вспомним: к Новому году речь шла о том, что уже буквально 5 января "чмобиков" начнут хватать на улицах. Наступило 5 января, но пока единственное, до чего дошла РФ на очередной мобилизационной стадии – закрывать полностью границу для выезда мужчин или нет. В то же время перспектива поставки тяжелых бронемашин для наступления ВСУ стала вполне конкретной, "лед тронулся" даже в инертной Германии.

Россияне имеют ощутимое преимущество в том, что они умеют "дисциплинировать" свое войско репрессивными методами

Соответственно, есть смысл сейчас описать текущую диспозицию сторон на фронтах. И картина выглядит так. Россияне имеют ощутимое преимущество в том, что они умеют "дисциплинировать" свое войско репрессивными методами. И здесь инструментами выступают не только "блокирующие отряды", но и карт-бланш на безобразия со стороны кадыровцев. Еще орки умеют мобилизовывать ресурсы, не считаясь с последствиями – они уже отбирали 152 мм снаряды экспортной партии для Азербайджана, уже отобрали "индийские" танки Т-90S.

И тут даже удивительно, что россияне не "отжали" 30 бронетранспортеров, которые вчера доехали для армии Беларуси.

Армия РФ имеет один большой недостаток, который перечеркивает вышеперечисленные преимущества – россияне не умеют проводить мобилизацию своих войск так, чтобы они буквально "не разваливались под собственной тяжестью". Вся российская мобистика последние 70 лет опирается на такую модель: кадровая группировка войск стоит на рубежах и сковывает силы противника, пока происходит развертывание "кадрированных" частей из резервистов или "чмобиков".

"Заслон" в Беларуси имитирует готовность наступать на Киев, пока на территории РФ готовится группировка в условные 200 тысяч "чмобиков"

Такую модель россияне применили во время подготовки к полномасштабному вторжению в Украину в феврале 2022 года. Такую же модель они пытаются применить и сейчас – "заслона" в Беларуси имитирует готовность наступать на Киев, пока на территории РФ готовится группировка в условные 200 тысяч "чмобиков".

Но вот нюанс: в каждый из своих мобилизационных планов Кремль закладывал нереалистично сжатые сроки исполнения.

По мере того как затягивается процесс мобилизации, падает дисциплина в войсках. Чтобы не допустить полного развала, россиянам приходится бросать в бой свои формирования из "чмобиков" как можно скорее. Поэтому у них есть перспектива, что их 200 тысяч "чмобиков" вместо того, чтобы превратиться в "ударный кулак", будут просто утилизированы по частям.

Из чего следует такая редукция: чем больше скрипит новая волна мобилизации на территории РФ, тем активнее россияне начнут имитацию "подготовки наступления из Беларуси".

Самая главная проблема ВСУ на фоне подготовки нового наступления, которая, впрочем, и так всем известна – нехватка боевой техники.

Российский лендлиз вдруг почти полностью "встал на прикол" по причине нехватки комплектующих. Хотя главнокомандующий ВСУ цифры в 300 танков и 700 БМП озвучивал как минимально необходимую потребность, столько "свободной" бронетехники нет ни у одной из стран НАТО (кроме США).

Но из этой проблемы вытекает и наибольшее преимущество ВСУ – умение эффективно пользоваться ограниченными ресурсами.

Для освобождения Харьковщины в сентябре прошлого года нашим военным хватило всего 32 тыс. снарядов за 5 дней, хотя первоначальные расчеты говорили о 100 тыс. снарядов

К примеру, как оказалось, для освобождения Харьковщины в сентябре прошлого года нашим военным хватило всего 32 тыс. снарядов за 5 дней, хотя начальные расчеты говорили о 100 тыс. снарядов.

Правда, нужно быть готовым к тому, что поддержка от Запада сработает вообще не так, как мы все ожидаем. Пока дискурс идет о Leopard 2, нашим военным придется идти в атаку на словенских M-55S.

Французский AMX-10 хоть и называется колесным танком, но годится разве для двух специфических функций – либо поддержка наших передовых частей ССО, либо поддержка наших войск в обороне. А по германским БМП Marder нужно быть готовым, что как только мы получим эти бронемашины, снова возникнет проблема, что Швейцария не дает снаряды.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі