Филиал ада на земле. Что происходит на Донбассе сегодня
Будет еще сложнее. Но это война за будущее, и права на поражение у нас нет
Пару слов о войне. То, что сейчас происходит на Донбассе – это филиал ада на земле. Но это ад для обеих сторон. Да, нам тяжело. Да, у нас есть потери, и враг за сутки выпустил по нашим позициям почти 50 000 снарядов. Россияне стреляют много. Но наша арта стреляет метко. А использование западной военной техники помогает достигать нужного результата при минимальных усилиях.
Вчера в Песках из боя вышли более 150 вагнеровцев и отказались возвращаться. Хотя это профессиональные наемники. Что говорить об обычных солдатах РФ?
ЗСУ так воюет, что вражина воет. Потери со стороны россиян настолько велики, что враг реально не выдерживает. Это не просто слова, а факты. Причина не только в том, что наступающая сторона всегда несет большие потери, а в том, что для российского военного командования их войска – это расходный материал. А его не жалеют. Особенно мобилизованных на оккупированных землях Донбасса. Для рашистов они – пушечное мясо. И это видно. Поэтому огромные потери среди оккупантов деморализуют их состав. Есть подтвержденные данные об отказе вступать в бой целых батальонов. А отказ сепаров и оккупантов воевать против ЗСУ целыми ротами и взводами является обычной новостью. Так, вчера в Песках из боя, после больших потерь, вышли более 150 вагнеровцев и отказались возвращаться на поле боя. Хотя это профессиональные наемники. Что говорить об обычных солдатах РФ? Поэтому мы не сильно удивились, узнав, что российские десантники, потеряв более 50% состава, отказались продолжать наступление на Зайцево. Отказались от слова "совсем". Пушечное мясо из Рязани уже не хочет им быть. А еще российские офицеры уже знают, что в ЗСУ платят теперь денежную премию за офицеров российской армии, и началась настоящая охота на них. Иногда сами российские солдаты предлагают нам продать своих офицеров. Во-первых, для них это заработок. Во-вторых, если нет офицеров, то в бой некому вести, и шансы остаться живым у оккупантов резко возрастают. Так что сами можете прикинуть, какие настроения сейчас царит в стане врага.
Единственным реальным мотиватором участия в войне для оккупантов являются деньги. Но и они уже теряют силу на фоне всего происходящего
Да, нам сейчас очень тяжело, но и ресурсы врага не бесконечны. И это надо понимать. Единственным реальным мотиватором участия в войне для оккупантов являются деньги. Но и они уже не сильно могут влиять на фоне всего происходящего на фронте. Одно дело, когда орет в экстазе и рассказывает о своем желании воевать российская диванная гвардия. И совершенно другое – это реальные ощущения оккупантов, которые не понимают абсолютно, что они тут делают, когда все закончится и каковы шансы выжить? Если добавить уже ранее упомянутую деморализацию из-за огромных потерь, мифологизированный врагом HIMARS, чьи ночные прилеты пугают рашистов до икоты, ночные рейды украинских ССО, которые вырезают целые взводы оккупантов и воруют их офицеров, а так же тупорылое военное российское руководство, то начинаешь понимать, что все это дает такой общий эффект, когда у врага заметно истощаются силы.
Эта война – надолго. Но у нас нет других вариантов, кроме как победить
Западные эксперты публично признали, что недооценили фактор мотивации украинских военных, когда считали, что у России больше техники и живой силы, и поэтому Украина не сможет противостоять российской орде. Теперь, проанализировав все факты, они учитывают и нашу мотивацию и демотивацию врага, потому что это те факторы, которые реально влияют на результаты. И западные эксперты не видят, как Россия может победить в этой войне, если Украина и дальше будет получать передовое западное оружие, а украинцы не утратят свою мотивацию. Так что нам нужно выстоять, а затем... Все увидите! Но я говорил ранее, что мы получим все оружие – и мы его получили. Я говорил, что мы ударим по российским базам в Крыму – и мы нанесли удар. Я вам обещаю, что это только начало. Да, будет еще тяжелее. Да, будут огромные потери. Да, война не состоит из одних лишь побед и радостных событий. И я не говорю о "двух-трех неделях". Война надолго. Но у нас нет других вариантов. Не мы это войну начали, но нам ее заканчивать, уничтожив и вышвырнув оккупантов с нашей украинской земли. Мы победим! Я это знаю! Это война за будущее, и права на поражение у нас нет.
Комментарии