Лукашенко не решается на войну, потому что знает правду
Эта правда в том, что первый день войны станет первым день белорусской революции
Несколько последних месяцев украинцы и наши западные союзники думают: пойдет ли Беларусь против нас или Лукашенко не отважится начать открытую войну?
Но многие забыли: он и так уже является стороной конфликта. С его территории заходили россияне. С его территории летели ракеты, которые убивали нас.
Но армия Белоруссии не начинает атаку. Вот вроде как 45 тыс. армейцев есть, но реальной армии – вдвое меньше. Вроде бы и не страшно. А вроде и нужно считаться.
А ВСУ должны на 1000-километровой границе с Беларусью держать большие военные силы. Которых так не хватает на востоке и юге страны для нашей победы.
Давайте определимся: Лукашенко является не просто союзником Путина, он такой же, как Путин. Он – узурпатор, диктатор и сучара. После августа 2020 года он помножил себя на ноль.
Легитимность Лукашенко – ноль. Признавать его президентом Беларуси может только его малолетний сын Коля
Легитимность Лукашенко – ноль. Признавать его президентом Белоруссии может только его малолетний сын Коля. А Путин и россияне могут лишь делать вид. Именно Путин помог Лукашенко остаться главным в Беларуси в августе 2020 года. И именно там закончилась любая субъектность Луки. Он уничтожал собственный народ, и это видел весь мир. И да, Лука стал главным. Но только с разрешения Путина.
После этого он стал сявкой Путина. Вспомните набеги каких-то надуманных беженцев из Ирака на польскую границу осенью прошлого года. Это Путин так играл своим пуделем с Европой: фас, Лука! И барбос отрабатывал, гавкал.
Кому хоть на минутку показалось, что Лука действовал самостоятельно, а не отыгрывал Путину?
Все время мы с вами думали, что Ляксандрич – просто верный Артемон Володеньки. Ну, так оно и есть. Но не всю дорогу.
До 2020 года наши наивные избиратели думали, что белорусам "крепко повезло". Сильный, типа, лидер
А всю дорогу Лукашенко подлизывал России. Подлизывал исключительно за "печеньки". За дешевые энергоносители. Вот главное. С 2000-х и до 2020 года Лукашенко в Украине наивными избирателями считался лучшим руководителем. Наши наивные избиратели думали, что белорусам "крепко повезло". Сильный, типа, лидер. Все делает, как в Советском Союзе. Строит директоров и в колхозах строит дома. Все, кто млел при СССР, – плакали за Ляксандричем. Ибо у нас наивный избиратель в своем большинстве. Ибо и наши бабушки (обобщения) скучали по порядочному председателю колхоза. Который и трудодни честно запишет, и стакан может вмазать. Ну и в коровнике прижать смело и усами защекотать. Большинство пенсионеров считали, что Лукашенко – лучший руководитель на всю СНГ.
Так было до августа 2020-го. После на Луку стали смотреть: умные – с отвращением и ненавистью, наивные – настороженно. Ибо уничтожать собственный народ – это перебор даже для наивных.
24 февраля изменило все. Теперь и наивные люди к нему изменились. Но только из-за его поведения в войне. Они не могут простить ему его союзничество Путину. Они не простят прилеты российских ракет из Беларуси. Наивным даже трудно это простить самому родному (по генам) белорусскому народу.
А вообще – должны были ему не простить раньше.
Но парадокс: когда Офис президента действует методами раннего Лукашенко – популиста, ограничителя свободы слова и гонителя "чертов" – наивные аплодируют.
Лука в Украине проиграл, потому что путинец и против нас, а не потому, что диктатор. И это настораживает. Лука и Путин – близнецы. Только один усатый. У них душонки похожи: оба – узурпаторы. Оба хотят наш народ "к ногтю". Как свои народы.
Лука фибрами своими чувствует: белорусская армия, перейдя украинскую границу, перейдет на сторону Украины
Но отличие Луки от Путина в том, что первый своим подлым пониманием знает великую правду. А правда в том, что белорусы не хотят воевать против Украины. Лука своими фибрами чувствует: белорусская армия, перейдя украинскую границу, перейдет на сторону Украины. В крайнем случае – начнет массово сдаваться.
Потому что воевать за Лукашенко – не значит воевать за Беларусь.
Лукашенко знает: первый день войны – первый день белорусской революции.
Поэтому сейчас Лука Путину и говорит: "Вот щас, уже завтра нападем. Потому что мы союзники. Но еще не готовы. Вот давайте через неделю?
И так до зимы.
Комментарии