Русская культура превращается в "кровавые алмазы"

Никто не захочет иметь отношения к тому, что оправдывает войну

Российская культура и российский культурный продукт – это товары исключительно на экспорт, а не для внутреннего потребления. Что-то вроде осетровой икры или алмазов из бедных африканских стран, добываемых сотнями нищих аборигенов, которые никогда не имеют с них ни копейки.

Недавно наш знаменитый земляк Сергей Притула справедливо отметил, что грош цена такой культуре и литературе, если на ней выросли свирепые убийцы, насильники и мародеры.

Вот только дело в том, что ни три четверти русского народа, откуда набирают солдат на войну, ни те, кто ими сейчас управляют, не имеют никакого отношения ни к культуре, ни к литературе. Их культура – ​​это тюремный шансон и блатняки. Они продукт страны, половина которой сидела, а вторая половина их стерегла.

Поэтому охрана тщательно обыскивает аборигенов, чтобы они не спрятали где-нибудь во рту или между пальцами русскую культуру, и отбирает найденное. Это не для тебя, быдло. А на продажу. Ты садись в ржавый танк и уезжай на войну.

Современная Россия – это необразованный люмпен, распродающий остатки фамильных драгоценностей, отобранных у аристократов

О современном Риме есть хорошая шутка: это, мол, студент, который за деньги показывает туристам труп своей бабки. Так вот современная Россия — это необразованный люмпен, распродающий остатки фамильных драгоценностей, отобранных у аристократов, которых сам когда-то и расстрелял.

Русские гордятся Есениным, которого так пытали до смерти чекисты, что даже прогнули череп. Охают на Мандельштама, которого сгнобили в ГУЛАГе. На Ахматову, мужей и сына которой расстреливали и арестовывали на долгие сроки, а ее саму преследовали всю жизнь. И таких примеров десятки. Писатели и поэты, учёные, врачи. Причем это делали те, прямой идеологический отпрыск которых возглавляет сейчас Кремль.

Поэтому для алмазов, добываемых на территории стран Африки, где власть возглавляют диктаторы или ведутся войны, на Западе придумали термин "кровавые алмазы". И приняли закон, запрещающий покупать эти алмазы, добытые специально для того, чтобы финансировать войны.

Именно поэтому российская культура и литература на экспорт, которые так любимы западными режиссерами и разными интеллектуалами, медленно превращаются в "кровавые алмазы", ​​и от них отстраняются. Не просто от россиян как от этноса, а именно от культуры, ставшей ширмой для нео-чекистов и финансирующей войну.

И может, ситуация с крейсером "Москва" и русским кораблем действительно является удивительным совпадением, но, по-моему, неизмеримо большее совпадение и аллюзию имеет самое знаменитое произведение русской литературы, которое столетиями нахваливали мировые критики.

Расскажу коротко сюжет. Бывший бедный санкт-петербургский (!!) студент долго вынашивает идею убийства, размышляя о том, что некоторые люди имеют моральное право на убийство, и даже сравнивает себя с Наполеоном. Но потом узнает, что он "не Наполеон", и наступает неотвратимое наказание.

За его преступление.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі