Россияне впадают в нищету. А телевизор дальше рассказывает фашистские сказки
Путинизм отвратителен на вид и на слух
Россия в середине ноября практически ежедневно ставит новые рекорды смертности и новых заражений коронавирусом. Это по официальным данным, реальная ситуация, судя по многим признаком, в несколько раз хуже. Реакция Путина впечатляет своей адекватностью, а его поручения — конкретностью.
Как сообщает агентство РИА Новости, "президент России Владимир Путин заявил, что больше всего в ситуации с коронавирусом его тревожит рост смертности."Количество новых случаев выявления болезни растет, мы это видим по цифрам. К сожалению, растет и число тяжелых осложнений. И самое тревожное, повышается уровень смертности", — сказал он на совещании с правительством. В связи с этим глава государства поручил незамедлительно реагировать на сбои в борьбе с коронавирусом и моментально исправлять ситуацию". Конец цитаты.
Правительство ловит и записывает каждое путинское слово. До этого никто из чиновников не подозревал, что рост смертности подведомственной популяции должен кого-то тревожить. Путин открыл им глаза, и теперь все министры станут тревожиться. А также незамедлительно реагировать и моментально исправлять. Встревоженные министры моментально исправят ситуацию со смертностью от коронавируса, тут не может быть никаких сомнений. А тем, кто выжил, телевизор предлагает сказку, в которой в России нет никакой пандемии, а есть великая и очень добрая страна, несущая справедливость, мир и безопасность всему человечеству, на что это глупое человечество почему-то отвечает черной неблагодарностью.
Никто из чиновников не подозревал, что рост смертности подведомственной популяции должен кого-то тревожить
Сказки, которые предлагал телевизор, были разными. Сначала, когда он поселился в квартирах россиян — они тогда еще не знали, что они россияне и назывались советскими людьми — телевизор показывал коммунистическую сказку. Потом стал показывать сказку про демократию, про две "Волги" за один ваучер, а также про Леню Голубкова, который на акции МММ купил жене сапоги, а затем и шубу. Потом все эти сказки исчезли, появились новые сказочники, их голоса стали визгливыми и угрожающими, а на экране воцарилась одна страшноватая фашистская сказка про то, как мы превратим другие страны в радиоактивный пепел, сами попадем в рай, а они все сдохнут.
В те времена, когда телевизор еще только начинал показывать россиянам демократическую сказку, на политической сцене появился злобный клоун Жириновский, который беспрерывно что-то орал, грозился всех повесить, плескался апельсиновым соком, таскал женщин за волосы и бросался на Юг. Тогда он вызывал брезгливость и насмешку. Когда пришли времена фашистской сказки, злобный клоун поселился в телевизоре в роли главного сказочника, слова которого воспринимаются как откровение, а сам он выступает в роли гуру.
"Все это я писал 27 лет назад", — с интонациями утомленной звезды сообщил Ж., открывая программу "60 минут" от 18 ноября. "Это Ваша книга "Последний бросок на ЮГ", — подобострастно уточнил ведущий Попов. Ж. не удостоил Попова ответом и продолжал, все больше возбуждаясь от звуков собственного голоса и переходя в привычный режим управляемой истерики: "Судан, Африка, Украина — это тоже Юг, — все это надо решать одним ударом! Это все наша территория! Мы, Россия, не нянька! Мы их не можем содержать!".
Судан, Африка, Украина — это тоже Юг, — все это надо решать одним ударом! Это все наша территория! Мы, Россия, не нянька!
"А что за удар, которым надо решить все?" — рискнула уточнить Скабеева и получила исчерпывающий ответ. — "Есть время до 20 января! Вот сейчас надо делать, пока в США межвластие — один уже уходит, второй еще не пришел. ДНР наносит удар по Украине! Южную Осетию и Абхазию — в состав России! Приднестровье само разберется с Молдавией! Провести везде референдум — 90% выскажутся за воссоздание единой страны — не СССР, не Российской империи, а Великой России. Все ждут, чтобы Россия показала свою мощь! Только русский флаг будет везде! Приднестровье — все за! Киев — все за!".
Если во времена демократических сказок в стране продолжали выступать и коммунистические сказочники, но фашистские сказки рассказывали немногие, а так чтобы на всю страну, так это только один Ж. Теперь у него появилась масса достойных конкурентов.
"Зачем мы помогаем Армении?" — угрожающе глядя в глаза телезрителю спрашивает военный "эксперт" Игорь Коротченко. Телезритель под взглядом Коротченко чувствует себя неуверенно и, осознавая свою ошибку, понимает, что вот он лично совершенно напрасно все это время помогал Армении. И тут Коротченко бросает телезрителю спасательный круг — четкую инструкцию, поясняющую, в каком конкретно случае он должен спасать армян.
"Армянский федеральный округ — вот в этом случае надо помогать! Русский язык в обязательном порядке — второй государственный язык! На всем постсоветском пространстве должны быть пророссийские лидеры! Нам критически важно поддержать везде пророссийские силы!", — речь военного "эксперта" Коротченко была по-военному четкой, отрывистой и ясной. Весь его грозный облик вселял уверенность, что все вышеперечисленные приказы будут незамедлительно исполнены.
"Так жить нельзя!" — протестует декан Высшей школы журналистики МГУ Третьяков. И жалобно поясняет: "Они научились доить нас! Эстония, Латвия, Казахстан, Киргизия — какая у них государственность?! Вот зачем Армении, в которой 3,5 миллиона человек, 17 партий?!". Наябедничав телезрителю на несправедливость окружающей действительности, и разъяснив ему всю никчемность и бессмысленность существования всех соседних стран, декан Третьяков приступил к инструктажу глав сопредельных государств: "Начнем с того, что ты приезжаешь в Москву и привозишь в бронированном сейфе гарантийное письмо, в котором содержится пошаговый план выполнения твоих обязательств. Выполнил 1-й пункт — получил $10 млн, выполнил 2-й пункт — получи еще $10 млн, и так далее".
"Так жить нельзя!" — протестует декан Высшей школы журналистики МГУ Третьяков. И жалобно поясняет: "Они научились доить нас! Эстония, Латвия, Казахстан, Киргизия — какая у них государственность?!
Пока говорили Коротченко и Третьяков, Ж. постоянно комментировал их выступления отдельными репликами и жестами — поднимал брови, махал руками, выражая свою досаду и недоумение. Наконец, предъявил миру свой план локальной и глобальной геополитики. "Надо с Лукашенко поговорить ночью и он утром выберет Рублевское шоссе", — авторитетно заявил Ж., объясняя телезрителю, как конкретно надо решать сложные международные вопросы. И вкратце очертил параметры грядущего миропорядка: "Пока не поздно, пока политическая онкология на 2-й стадии — надо идти! Пусть везде развеваются наши флаги! Только мы можем навести порядок в мире!"...
Отдельные части очень большой и очень несчастливой страны живут самостоятельными жизнями. Чиновники зачем-то копят миллиарды наворованных денег, держат их в наволочках, а когда за ними приходят, выбрасывают наворованные миллиарды в форточку вместе с наволочкой, как это сделала супруга томского мэра.
Политики готовятся к думским выборам и наперебой доказывают свою лояльность, принимая законы о запрете просветительской деятельности, индивидуальных пикетов и региональных конституционных судов.
Десятки миллионов россиян впадают в нищету, лишившись доходов в условиях пандемии и не получая никакой помощи от государства.
Путин из своего бункера продолжает готовиться к третьей мировой войне, на сей раз ядерной. А телевизор продолжает рассказывать фашистские сказки...
Путинизм очень вороватый и трусливый, застенчиво прикрывающий свой срам демократическим фиговым листочком, который постоянно отваливается
Американский политолог Бертрам Гросс в своей книге "Дружелюбный фашизм" предсказывал возрождение фашизма в новом обличье. Он верно угадал, что главным инструментом фашизма станет информация, а не прямое насилие: "Контроль над умами посредством управляемой информации стал таким же важным, как и терроризм, пытки и концентрационные лагеря". Но вот с названием он ясно промахнулся. "Новый фашизм будет "фашизмом с улыбкой" — симпатичным на вид и на слух. Но от этого не изменится его смысл", — полагал Бертрам Гросс и явно ошибся. Путинизм как новый вид фашизма отвратителен на вид и на слух. И в отличие от классической формы фашизма он к тому же очень вороватый и трусливый, застенчиво прикрывающий свой срам демократическим фиговым листочком, который постоянно отваливается...
Комментарии