В школе детям постоянно рассказывают о войне. Нарушен баланс добра и зла
Историй должно быть несколько
Каждый раз, всё новые поколения людей, на судьбы которых напала война, возмущаются: зачем эти войны?
Почему они развязали войну? Неужели нельзя жить спокойно? Что мы им такого сделали? Ну, что они за идиоты?
И каждый раз находятся человеконенавистники, которые портят нашу цивилизацию.
И начинаешь думать – отчего же так? Вот один из ответов.
Все 11 школьных лет ребенку рассказывают про войны. Кто кого убил, отравил, завоевал, аннексировал, покорил, пленил, подчинил, забрал территории и уничтожил людей.
И вот ребенок живет в этой информационно-ядовитой среде.
И практически ничего не учат про то, кто что изобрел, открыл, создал, построил, спас и помог человечеству.
У злодеев надо запоминать их биографии, даты жизни и смерти. А про того, кто изобрел контактные линзы, интернет, колготки, цифровую печать, лекарства - едва ли только вскользь.
У злодеев надо запоминать их биографии. А про того, кто изобрел контактные линзы, интернет, колготки, цифровую печать, лекарства - едва ли только вскользь
Нарушен баланс добра и зла. Зла больше.
Стоит ли потом сокрушаться, что вырастая в атмосфере потока знаний о тотальном зле, впитав в себя эти тотемы и стандарты убийственного жизнеустройства, дети потом ведут себя так, как учили по учебникам.
На самом деле, истории должны преподаваться совсем по-другому. И их должно быть несколько, причем, других.
1. История открытий и изобретений;
2. История человечества;
3. История ценностей, культуры и искусств;
4. История родного края и своей страны;
5. Истории жизней выдающихся людей.
Тогда, вбирая в себя больше созидательной информации, чем разрушительной, есть шанс, что и во взрослой жизни люди будут менее милитаризованы, и более миролюбивы.
А иначе, если вкладывать в ум и душу только войны, то и конца-края им не будет.