Для лучшей концентрации внимания стоит научиться фотографировать

10 фотографических тренингов превратят ребенка в другого человека

Как быстро натренировать концентрацию внимания?

Не надо психологических тренингов и окриков ребенку: "Слушай внимательно!"

Вы удивитесь этому асимметричному подходу. Нужно лишь научиться грамотно фотографировать. То есть получить результат "2 в 1".

Я давно понял, чем гениальные фотографы отличаются от обычных. Обычные снимают так: то нет пол-уха, то ноги срезаны, то мусорный бак в кадр попал, то тень на пол-лица, то чья-то спина выплыла, то резкость смазана.

А надо ведь снимать чётенько и быстро. Хоть с айфоном, хоть с фотокамерой.

Так вот, настоящие гении, глядя в мини монитор, видят всё по-другому. Их мозг улавливает какие-то невидимые другим людям флюиды.

Настоящие гении, глядя в мини монитор, видят всё по-другому. Их мозг улавливает какие-то невидимые другим людям флюиды

Смотрите, как работает их мозг.

Им надо одномоментно учитывать композицию кадра, его доминанту, свет-тени, ракурс (не завалить бы кадр), непопадание в кадр посторонних фрагментов, ближний или общий план, будущую эмоцию зрителя (чтобы его удивить!), внутреннюю энергетику снимка и полноту его попадания в кадр. И это всё-всё-всё надо сразу. Тогда на эту фотографию можно смотреть бесконечно.

К чему я клоню? К тому, что все качества, которые перечислены выше, вырабатывают в человеке такие компетенции, которые именно ему и нужны: концентрация внимания, выбор приоритетов, мгновенная реакция, критическое мышление, чувство вкуса, чувство меры, чувство пространства и нацеленность на конечный результат.

Разве это не важно?

Я проверял: даже 10 таких фотографических тренингов в школе переделывают ребенка в "совсем другого человека".

Он уже высматривает в разнообразных явлениях иные пятна внимания, он думает по-другому, он быстро отделяет первостепенное от второстепенного и заботится о качестве конечной продукции.

Поэтому дело вовсе не в фотографировании, а в способах вырабатывать те компетенции, которые невозможно достичь иными способами. Ведь когда пишут об устарелости скучной школьной поурочно-предметной системы, люди мало что предлагают взамен.

Так вот же они, тренинги и кейсы. Понадобится всего лишь несколько таких занятий, и компетенции войдут в твой мозг и в пальцы.

А заодно, попутно, зайдут и некоторые фундаментальные знания (физики-оптики, прямолинейной-геометрии, математики-фракталов, психологии-восприятия), которые не придется заучивать параграфами наизусть, потому что эти знания автоматически сами улягутся в памяти быстро и навсегда.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Павел Кухта Руководитель по политическим вопросам Киевской школы экономики
Вадим Денисенко Исполнительный директор UIF
Юлия Дукач Аналитик проекта по дезинфомониторингу Texty.org.ua
Дмитрий Ярош Командующий Украинской добровольческой армии