Из младенческого периода украинское кино уже выросло

Главное для исторического боевика - быть engaging, "затягивать"

"Из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк", - сказал Вова Ленин и, между прочим, знал, что говорит.

Вчера на сеансе "Экс" в Оушн-плазе русскоязычная парочка у нас за спиной, что комментировала по ходу все с большим ентузиазмом происходящее на экране, под конец фильма перешла на украинский: втянулись)).

Штука в том, что именно так и должен работать исторический боевик: главное к этому жанру требование - быть engaging, "затягивать".

"Экс", кстати, не только съедобный (похоже, из "несъедобного" младенческого периода - когда зрителю предлагалось чисто "по-отечески" радоваться, что "свое", смотри-ка, а ползает и агукает, как человеческое, - украинское кино уже, ничего себе, выросло, и это, надо признать, произошло гораздо быстрее, чем надеялись даже отъявленные оптимисты).

Кормите свое кино - хотя бы для того, чтобы не кормить чужую армию

Этот фильм стоит как массового зрителя, так и квалифицированного разговора - в частности о том, как наш ставший на ножки ребенок заговорил (очень интересная тема!). О том, где в нашей культуре сохранились, а где ее "отбитые" зоны "исторической чувствительности "(какие типажи получаются живыми, а какие нет, и почему так), - но пока я лучше помолчу, не стану спойлить, благо фильм только вышел на экраны, и сначала надо его просто увидеть - как можно более "соборной" массой зрителей.

Резюме: кормите свое кино - хотя бы для того, чтобы не кормить чужую армию.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Евгения Кузнецова Писательница
Антон Сененко Cтарший научный сотрудник Института физики НАН Украины
Андрей Веселовский Дипломат, бывший представитель Украины в Европейском Союзе
Елена Подолян Психотерапевт, директор ОО "Форпост"
Мирослава Барчук Журналист