Паранойя стала государственной политикой России
И в 1991, и в 2013 украинцы показали, что не будут жить в их реальности
Из-за игнорирования интересов русскоязычного "малого народа" отдельные области могут отпасть от Украины, заявил глава Госдумы Вячеслав Володин.
В психологии проекция - это механизм защиты, когда то, что происходит внутри, присущие тебе особенности автоматически переносятся на внешние объекты. Как правило, распространенная при параноидальных расстройствах.
Володин ранее уже отличился похожими заявлениями, что Украина должна заплатить за то, что аннексировала Крым. Мы аннексировали Крым - вам самим не смешно?
Власть в России вообще видела результаты референдума 1 декабря в Крыму и Севастополе? Как "город русской славы" проголосовал за независимость Украины даже лучше, чем Крымская АССР. Единого, кстати, легитимного референдума, который признал мир и та же Российская Федерация.
Власть в России вообще видела результаты референдума 1 декабря в Крыму и Севастополе?
Можно конечно выражать другие рациональные аргументы - в частности, и о том, в чьем составе Крым стал областью, а где была восстановлена автономия. Но там их точно не услышат. Потому что они мотивированы паранойей, а не рациональными аргументами.
Психологическое расстройство, паранойя - это не только проблема Володина. Это - проблема власти России, которую она навязывает россиянам. Это в их реальности может быть насильственное "принуждение к миру", защита прав русскоязычных на чужих территориях (на своих то защитить не способны). В их реальности "ихтамнеты" и "фашизм в Украине".
Паранойя - символическая реальность, где все практически происходит в стране, переносится на других. Они спасают другие соседние страны от проблем, существующих на территории Российской Федерации.
А мы страдаем от проблем в их голове. А кое-кто в Украине даже верит в ту реальность, которую навязывают российские власти.
Но не для того в Украине существует 1 декабря. И в 1991 году, и в 2013 украинцы показали, что они не хотят и не будут жить в параноидальной реальности.
Богдан Петренко, для Gazeta.ua
Комментарии