Почему я поддерживаю "бляхарей"

Ключевые моменты

1. Нет ничего хуже, чем ограничение свободы человека. Азы экономики учат, что украинец, который может себе позволить европейский автомобиль, но насильно вынужден ремонтировать тридцатилетние "Жигули", все равно позволит себе такой автомобиль.

2. Никакого нарушения законодательства нет. Многие рассказывает, что евробляхеры не заплатили налоги и уклоняются. Это не правда. Машины ввозятся согласно Стамбульской конвенции 1990 года, где приложение С, статья 7 дают право ввозить автомобили и пользоваться ими здесь. Объяснять, что международный договор имеет высшую силу чем Таможенный кодекс - надеюсь не стоит. И еще, среди всех наших соседей Украина единственная, кто согласился на это приложение.

Почему простому украинцу запрещено пользоваться лазейками в законодательстве, а вот остальным можно колотить миллиарды на них?

Лазейка? Возможно. Но почему простому украинцу запрещено пользоваться лазейками в законодательстве, а вот остальным можно колотить миллиарды на них? Каждый пожинает плоды своей безответственности.

И в завершении. В 2014 году я написал, что вопрос доступной растаможки автомобилей - один из базовых приоритетов доверия к Петру Порошенко. Если бы это сделали еще в 2014-м или даже в 2015-м, то даже в так называемых ДНР и ЛНР начали бы завидовать нам.

P.S. Лично я существенно проиграю от такого закона. Поскольку мой легально купленный "Туксон" потеряет в цене возможно даже больше 50%. И, тем не менее, иметь право купить себе европейский автомобиль наравне с европейцами - куда ценнее.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Александр Сосницкий Доброволец, предприниматель
Владимир Василенко Правовед-международник
Всеволод Кевлич Футбольный и теннисный эксперт
Мария Моисеева Медиа-продюсер украинской службы "Голоса Америки"
Елена Косенко Психолог
Погода