Украина рискует потерять контроль над Мариуполем

Вместо "гиперлупов" лучше бы наладили железнодорожное сообщение с Востоком

Вопрос железнодорожного сообщения Востока Украины с другими частями государства превращается в стратегический после открытия "Крымского моста". Он перекрыл нормальную навигацию через Керченский пролив, следовательно, и через Азовское море. Поэтому для Мариуполя и других промышленных центров Донбасса, что под контролем Украины, железнодорожное сообщение превращается в основной канал коммуникации с "материком".

Мариуполь - это стратегическая точка, которая определяет удержание всего Приазовья

Для Украины важно сохранять контроль над Мариуполем. Во-первых, это стратегическая точка, которая определяет удержание всего Приазовья. Во-вторых, это крупный промышленный центр, который обеспечивает наполнение бюджета, что чрезвычайно важно в условиях украинского-российской войны.

Содержание Мариуполя, кроме чисто военных факторов, зависит еще и от социально-экономической ситуации в регионе и от коммуникации Приазовья с другими частями нашего государства. Ведь, в случае ухудшения социально-экономического состояния Мариуполя, недовольство граждан Россия может использовать для расшатывания ситуации и фабрикации протеста. Коммуникация же влияет как на экономику, так и на возможности интеграции региона в общеукраинские процессы.

После того, как Россия методично начала отрезать нас от моря, необходимо было оптимизировать железнодорожный транспорт

К сожалению, благодаря Укрзализныце с коммуникацией становится все хуже. Очевидно, после того, как Россия методично начала отрезать нас от моря, необходимо было оптимизировать железнодорожный транспорт. Однако ситуация здесь, мягко говоря, опасная. Изношенность подвижного состава Укрзализныци - серьезная. Недостаток транспорта - впечатляющий. В результате, например, Авдеевский коксохимический завод, который не остановила война может остановить нехватка сырья. Еще хуже ситуация с меткомбинатами Мариуполя. Пока железнодорожный транспорт кое-как обеспечивает поставки готовой продукции за "пониженной программой", однако в случае запланированного роста производства в 2019 году - возможностей железной дороги будет мало.

Из-за низкой пропускной способности железной дороги и общей отсталости железнодорожного транспорта возникает риск торможения роста экономики и нормальной коммуникации "материка" со своими "бастионами на Востоке".

Думаю, что именно на этом и должно сосредоточиться транспортное ведомство. Хотят заниматься "гиперлупамы" - пусть занимаются. Но сначала пусть наладят нормальное сообщение с Мариуполем и другими форпостами на Востоке. Как пассажирское, так и грузовое.

В гибридной войне без правил и ограничений, победит более организованный, более подготовленный и способный решать существующие проблемы максимально быстро

Очевидно, что это - также фронт войны на истощение. Гибридной войны без правил и ограничений, в которой победит более организованный, более подготовленный и способный решать существующие проблемы максимально быстро. Перекрыла Россия для нас Керченский пролив? Значит, надо так оптимизировать железнодорожное сообщение, чтобы это никак не сказалось на производительности экономики, производстве и экспортном потенциале страны. И делать это надо сейчас. Без малейших задержек.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Остап Украинец Писатель, переводчик
Максим Кияк Эксперт Совета внешней политики "Украинская призма"
Тарас Чмут Председатель правления "Украинского милитарного центра"
Надежда Романенко Руководитель проекта по дезинфомониторингу Texty.org.ua
Тарас Антипович Писатель, сценарист
Погода