Украина рискует потерять контроль над Мариуполем

Вместо "гиперлупов" лучше бы наладили железнодорожное сообщение с Востоком

Вопрос железнодорожного сообщения Востока Украины с другими частями государства превращается в стратегический после открытия "Крымского моста". Он перекрыл нормальную навигацию через Керченский пролив, следовательно, и через Азовское море. Поэтому для Мариуполя и других промышленных центров Донбасса, что под контролем Украины, железнодорожное сообщение превращается в основной канал коммуникации с "материком".

Мариуполь - это стратегическая точка, которая определяет удержание всего Приазовья

Для Украины важно сохранять контроль над Мариуполем. Во-первых, это стратегическая точка, которая определяет удержание всего Приазовья. Во-вторых, это крупный промышленный центр, который обеспечивает наполнение бюджета, что чрезвычайно важно в условиях украинского-российской войны.

Содержание Мариуполя, кроме чисто военных факторов, зависит еще и от социально-экономической ситуации в регионе и от коммуникации Приазовья с другими частями нашего государства. Ведь, в случае ухудшения социально-экономического состояния Мариуполя, недовольство граждан Россия может использовать для расшатывания ситуации и фабрикации протеста. Коммуникация же влияет как на экономику, так и на возможности интеграции региона в общеукраинские процессы.

После того, как Россия методично начала отрезать нас от моря, необходимо было оптимизировать железнодорожный транспорт

К сожалению, благодаря Укрзализныце с коммуникацией становится все хуже. Очевидно, после того, как Россия методично начала отрезать нас от моря, необходимо было оптимизировать железнодорожный транспорт. Однако ситуация здесь, мягко говоря, опасная. Изношенность подвижного состава Укрзализныци - серьезная. Недостаток транспорта - впечатляющий. В результате, например, Авдеевский коксохимический завод, который не остановила война может остановить нехватка сырья. Еще хуже ситуация с меткомбинатами Мариуполя. Пока железнодорожный транспорт кое-как обеспечивает поставки готовой продукции за "пониженной программой", однако в случае запланированного роста производства в 2019 году - возможностей железной дороги будет мало.

Из-за низкой пропускной способности железной дороги и общей отсталости железнодорожного транспорта возникает риск торможения роста экономики и нормальной коммуникации "материка" со своими "бастионами на Востоке".

Думаю, что именно на этом и должно сосредоточиться транспортное ведомство. Хотят заниматься "гиперлупамы" - пусть занимаются. Но сначала пусть наладят нормальное сообщение с Мариуполем и другими форпостами на Востоке. Как пассажирское, так и грузовое.

В гибридной войне без правил и ограничений, победит более организованный, более подготовленный и способный решать существующие проблемы максимально быстро

Очевидно, что это - также фронт войны на истощение. Гибридной войны без правил и ограничений, в которой победит более организованный, более подготовленный и способный решать существующие проблемы максимально быстро. Перекрыла Россия для нас Керченский пролив? Значит, надо так оптимизировать железнодорожное сообщение, чтобы это никак не сказалось на производительности экономики, производстве и экспортном потенциале страны. И делать это надо сейчас. Без малейших задержек.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Марк Тиссен Обозреватель издания The Washington Post
Дэвид Кларк Аналитик, бывший специальный советник по Европе в МИД Великобритании
Андрей Андрушкив Исполнительный директор Центра совместных действий
Агия Загребельская Основательница общественного проекта "Лига антитраста"
Андерс Аслунд Американский экономист