Печерні люди проти майбутнього
Украине, за которую я воевал, объявили еще одну войну - с глубокого тыла
Это было в июне 2014-го, в первый день непродолжительного перемирия. На рассвете ко мне на блок подошли двое "ЛНРовцев" с самодельными колорадскими погонами и белым флажком в руках. Несколько часов мы вместе обходили лесополосу, собирая "двухсотых" - на "Урал" наших, на "Камаз" их.
Эти часы не прошли в молчании - мы общались, присматривались, пытались понять друг друга. По завершении мы даже пожали руки - и разошлись с твердым пониманием, что при следующей встрече кто-то из нас будет вынужден убить, а кто-то умереть. Наши картины мира настолько несовместимы, что как-то согласовать или "гибридизировать" их невозможно. И ни о каком мире или компромиссе речь не идет - нам тесно в одной стране, а другой нету. Украина может быть либо такой, как ее представляю я, или такой, как ее представляют они. Это две принципиально разные страны, и я ни за что не буду жить в их Украине, а они - в моей. Поэтому приходится убивать или умирать. Ничего личного.
За спинами ребят на фронте вступает в силу зеркальное отражение "Новороссии". Такое же отвратительное и неприемлемое, как восточный оригинал, единое с ним по внутренней сути, однако озвученное нашим языком и раскрашенное в наши цвета
К чему это я? А к тому, что той Украине, за которую я воевал, объявили еще одну войну, на этот раз из глубокого тыла. За спинами ребят на фронте медленно вступает в силу зеркальное отражение "Новороссии". Такое же отвратительное и неприемлемое, как восточный оригинал, абсолютно единое с ним по своей внутренней сути, однако озвученное нашим языком и раскрашенное в наши цвета. И от этого еще более опасное.
"Духовная ЛНР" в тылу сначала с переменным успехом испытала себя в столкновениях с гей-прайдами. Затем зеркально скопировала москальскую практику судебных исков против художников за "оскорбление религиозных чувств". И вот наконец на днях пересекла принципиальную черту, после которой не замечать угрозу и относиться к "вышивате" снисходительно ("пусть и дебилятки, но будто свои, родные") уже становится невозможным и недальновидным.
Рассказывать о многообразии мира человеческих отношений и толерантности к тем, кто не похож на тебя, во Львове становится опасно. Как в России, "Луганде и Донбабве", кадыровской Чечне и Исламском Государстве
На Форуме издателей во Львове были вынуждены отменить презентацию детской книги - из-за угроз тех, с чьей точки зрения эта книга учит детей "не тому". "Не то" - это многообразие мира человеческих отношений и толерантность к тем, кто не похож на тебя. Во Львове теперь рассказывать о "таком" детям становится опасно - как в России, "Луганде и Донбабве", кадыровской Чечне и Исламском Государстве. Добро пожаловать в клюб.
Гуд бай, евроинтеграция, права и свободы человека и гражданина. Привет, Талибан, "Боко Харам" и "православные хоругвеносцы". Да здравствует всесильная принудительно навязанная "норма", шаг вправо или влево - побег, прыжок на месте - провокация, конвой стреляет без предупреждения. Достаточно любоваться цветами радуги, даешь сто оттенков говняно-коричневого.
Не хотели идти в фундаменталистский принудительный рай под российским руководством, устроили против этого революцию и освободительную войну? Без проблем: вот вам то же, только на родном языке и под своим флагом. "Удивительный новый мир" остановили на марше из Луганска? Теперь он наступает со Львова, для "духовной ЛНР" география не главное.
"Титушки", с которыми я дрался в Мариинке, и "ЛНРовцы", которых стрелял под Луганском, не родились подстилками Янука и Пуйла. Сначала они выросли обычными гопниками, дальше уже выбрали себе "крутых" вождей согласно гоповской картины мира. И именно это мировоззрения привело их на одну сторону баррикад или окопов - противоположную от моей.
Гопники, которые угрожают Форуму издателей, чисто случайно оказались не под Путиным, а как бы на нашей стороне - перевесила нелюбовь к "неместным"
Гопники, которые угрожают Форуму издателей, чисто случайно оказались не под Путиным, а как бы на нашей стороне - перевесила нелюбовь к "неместным". Но суть их от этого не изменилась - это та самая гопота, что составляет основу основ Рашкостана, "ДЛНР" и других бандитско-поповских образований на карте мира. Замените русский язык на украинский, пушту или арабский, православие на католичество или ислам - суть неизменна: гопота сбивается в шакальи стаи и прикрываясь "традициями" и "верой" издевается над "не такими". Так было, так есть, так еще некоторое время будет. Где-то. Но не в моей стране.
Гопота сбивается в шакальи стаи и, прикрываясь "традициями и верой", издевается над "не такими". Так было, так есть, так еще некоторое время будет. Где-то. Но не в моей стране
В моей стране есть место для всех, разных, но равных. В ней можно даже быть дебилом и дегенератом - но неагрессивным дебилом и законопослушным дегенератом. Никто не посягает на священное право жить жизнью пещерного человека и игнорировать окружающий XXI век. Никто не имеет права насильно вытаскивать неандертальца с его пещеры и заставлять разделять ценности цивилизации - это дело сугубо добровольное, свободный выбор мыслящего (или не мыслящего) существа. Но это право заканчивается на пороге пещеры. За ее пределами вступает в силу мое право жить жизнью моего века, и не прогибаться под неандертальские представления пещерной гопоты.
Когда же гопота выползает из пещеры и каменным топором пытается забрать у меня право жить в эпоху Илона Маска и полетов на Марс, в эпоху равенства в многообразии и толерантности ко всем проявлениям человеческой любви, и силой затянуть меня в свой мир Талибана, "русского казачества" и "духовных скреп" - извините, но я знаю как быть в таких ситуациях.
Из всего разнообразия человеческих языков гопота понимает один - язык силы. Когда гопота на Востоке страны ставила на колени майдановцев, граждан моей Украины, и пыталась выбить из них отречение он нашей с ними страны, от ее языка, поэзии, отказ от человеческого достоинства - мы собрались в добробаты и пошли на восток. Чтобы доходчиво объяснить гопникам их место и отстоять свое право жить в нашей Украине - демократической европейской стране XXI века, несовместимой со "скрепами Новороссии" и гоповскими "понятиями". Наши пути пересеклись в лесополосе на Луганщине, потому что из двух Украин на карте мира останется одна - или моя, или их.
Сейчас на западе снова пересеклись эти самые две Украины. Гоповская Украина, в которой бетонно-серый "небесный Луганск" растекся лужей в небе над старинными барочными куполами Львова, а переодетые в вышиванки "титушки" определяют, чему и как учить наших детей, и радостно жгут костры из "не тех" книг и рисунков и моя Украина - под флагом евромайдан, разноцветная, разнообразная, доброжелательная, улыбчивая, влюбленная в книгу и открытая к миру.
Второй фронт открыт, и снова из этих двух Украин выживет одна.
Оригинал на сайте "Обозреватель"