Каждая капля причастна к потопу

Они изменились в тот самый момент, когда, оказавшись по "ту" сторону баррикад, все прекрасно поняли про "эту". Поняли, что за них все равно будут голосовать – в силу прошлых заслуг. Или в силу нишевой безальтернативности. Или в силу "тут так заведено". Они такие там, потому что мы такие здесь.

Потом все эти люди будут объяснять нам, что мы их неправильно поняли. Что Кужель чуть не стала инвалидом, а потому Тетерука надо было обуздать. Что они работали в округах, а потому не успевали приезжать и голосовать за законопроекты. Примерно так, как сегодня три сотни трусливых гомофобов рассказывают, почему не приняли запрет на дискриминацию по признаку сексуальной ориентации, - пишет обозреватель Павел Казарин для Крым.Реалии.

Они обязательно все это нам расскажут.

Администрация президента – о проваленной судебной реформе. Генпрокуратура – о самоотверженном героизме Виктора Шокина. Кабмин – об Арсении Петровиче, который так и не смог осознать границ собственной компетентности.

Они будут пытаться сложить для нас паззл из сотен и тысяч индивидуальных историй, каждая из которых прекрасна в своей искренности, но вместе все они будут напоминать эпитафию. Что-то из серии "Жили они долго и счастливо, а все остальные умерли в один день".

Честно говоря, я устал.

Устал закрывать глаза на то, как те самые "крымские" депутаты голосуют за реструктуризацию валютных кредитов, но не голосуют за законы, нужные для безвизового режима. Я не знаю, почему они так делают. Наверное, потому что им это не нужно. Вместо этого они хотят Крыму энергетическую блокаду.

Украина – страна без политических репутаций. Которые не появятся ровно до тех пор, пока избиратель будет напоминать рыбку Долли

Когда-то казалось, что мы с этими людьми по одну сторону баррикад. Они рассказывали о том, как тяжело двигаться дальше из-за безумия саботажников. Теперь мне и моим товарищам приходится продираться через их персональный саботаж. Когда они успели измениться? Я не знаю.

Хотя нет. Знаю.

Они изменились в тот самый момент, когда, оказавшись по "ту" сторону баррикад, все прекрасно поняли про "эту". Поняли, что за них все равно будут голосовать – в силу прошлых заслуг. Или в силу нишевой безальтернативности. Или в силу "тут так заведено".

В силу полезных идиотов, не умеющих называть вещи своими именами. В силу полезных трусов, опасающихся испортить отношения. В силу привычки общества считать политику грязным делом и оттого – сторониться своего в ней участия. Они такие там, потому что мы такие здесь.

Украина – страна без политических репутаций. Которые не появятся ровно до тех пор, пока избиратель будет напоминать рыбку Долли.

Ту самую, у которой память – семь секунд.

Copyright © 2015 RFE/RL, Inc. Передруковується з дозволу Радіо Вільна Європа / Радіо Свобода

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі