Американская сеть ресторанов быстрого питания запустила рождественскую кампанию на полгода раньше - в июле.
Лейтмотивом рекламной кампании сети Burger King является идея "скорее завершить тяжелый 2020-й год".
В частности, на страницах в соцсетях логотип сети украсили шапкой Санта-Клауса. В виде рождественского подарка предлагают два пункта меню за $ 5 - эти объявления также декорированы рождественскими узорами.
Также выпустили рекламный ролик, где во Флориде посреди лета празднуют Рождество. Один из заведений сети украсили праздничными гирляндами, а прохожие в медицинских масках рассказывают, что нынешний год выдался тяжелым, поэтому они хотели бы его завершить как можно быстрее.
"2020-й был сложным годом, поэтому мы делаем все, чтобы завершить его раньше", - говорится на видео от имени сети.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Удар по бизнесу: сколько ресторанов обанкротятся из-за карантина
Фоловеры страниц отреагировали на кампанию неоднозначно. Кто-то считает это интересной идеей или благодарит за креатив - "тоже хочу быстрее завершить этот год", "спасибо, вы просто подарили мне надежду и хорошее настроение", "вы знаете, как развеселить в темные дни". Кому-то это не нравится - "чушь", "бредовая идея". Некоторые иронизируют - "это значит, что все умрут после рождества", "парень по маркетингу отправляется в путешествие в следующем году".
"Киевскую перепичку" считают кулинарной визитной карточкой столицы. Возле киоска всегда очередь.
Это самый старый фастфуд Киева. В киоске на углу Крещатика и ул. Богдана Хмельницкого перепичку продают с 1981 года. Здесь исключительно одно блюдо - сосиска в дрожжевом тесте, обжаренная во фритюре.
По популярности - на 3-м месте среди заведений, торгующих хот-догами. В туристическом путеводителе "Киевская перепичка" возглавляет рейтинг заведений быстрого питания.
Комментарии