




В японском 3-этажном метро поезда окрашены в разные цвета. Там нет номеров или названий линий - только цвет линии, по которой ездит поезд.
"Японское метро - специфическое и очень запутанное. Там поезда ездят в три этажа. И если ты проехал свою станцию ??на третьем этаже, то не всегда сможешь вернуться на предыдущую станцию ??с третьего этажа. Иногда для этого нужно спуститься на второй или первый", - делится впечатлениями Екатерина Диденко, артистка балета Национальной оперы Украины, в Японию ежегодно ездит с гастролями, находится там около месяца.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Картины из японского бисера дольше остаются яркими
В японском метро очень много табличек и указательных знаков. По словам Екатерины, сначала невозможно разобраться из-за большого количества информации, но потом, когда привыкаешь к ней, то становится легко ездить на этом транспорте.
Стоимость билета в метро зависит от того, куда ты едешь. На мониторе высвечивается стоимость от одной станции к другой, а потом можно купить соответствующий билет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В японской полиции будут служить натренированные пудели
"Когда проходишь турникет, то в специальное отверстие вставляешь билет. Он через две-три секунды "выскакивает" с другой стороны турникета. За это время ты проходишь через турникет и забираешь билет, - рассказывает балерина. - Когда выходишь из метро, ??то снова вставляешь билет в турникет и выходишь. Только на этот раз турникет уже полностью "глотает" проездной документ".
Большое количество линий метро переплетается друг с другом. Поезда с третьего этажа съезжают на первый, могут ехать рядом с автотрассой. Также в Японии распространены дороги и переезды на тросах на значительной высоте. "Так как почти не касаешься земли, создается впечатление, что постоянно висишь в воздухе", - добавляет Екатерина Диденко.
Комментарии
1