Ексклюзивы
среда, 20 февраля 2008 17:11

Vodafone является самым "раскрученным" брендом "Формулы-1"

Агенство Margaux Matrix опубликовало рейтинг брендов, рекламу которых можно было увидеть в трансляциях "Формулы-1". На первом месте оказался титульный спонсор McLaren, телекоммуникационная компания Vodafone. В общей сложности логотипы компании мелькали на экране 3 часа 58 минут и 18 секунд (11,60% экранного времени).

Рейтинг сезона-2007 (в скобках – место в рейтинге сезона-2006):

01. (06.) Vodafone (McLaren) - 3:58.18 - 11,60%

02. (01.) Marlboro (Ferrari) - 3:45.42 - 10,98%

03. (06.) Mercedes (McLaren) - 2:19.17 - 6,78%

04. (03.) Shell (Ferrari) - 1:25.33 - 4,17%

05. (17.) Bridgestone (шины) - 1:16.08 - 3,71%

06. (18.) Hugo Boss (McLaren) - 1:15.51 - 3,69%

07. (18.) Mobil 1 (McLaren) - 1:14.50 - 3,64%

08. (00.) ING (Renault) - 1:10.36 - 3,34%

09. (09.) Red Bull (Red Bull) - 1:04.50 - 3,16%

10. (00.) Aigo (McLaren) - 0:58.43 - 2,86%.

Мир Ф1

Сейчас вы читаете новость «Vodafone является самым "раскрученным" брендом "Формулы-1"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 4166
Голосование Поддерживаете ли то, что украинские спортсмены с оружием защищают нашу страну от вторжения РФ?
  • Да. Это - гражданская обязанность, а часть из них еще и представляет клубы ВСУ
  • Не совсем. Они должны прославлять Украину на спортивных аренах и призывать мир поддерживать нашу страну
  • Все методы хорошие. Главное - не быть псевдопатриотами, как Тимощук
Просмотреть