Сегодня, 4 декабря в Киеве были подписаны обновленные маркетинговые рекомендации по проведению чемпионата Европы по футболу 2012 года между принимающими городами Евро-2012 и УЕФА. Об этом стало известно в рамках пресс-конференции в Киеве по случаю официального оглашения имен близнецов-талисманов Евро-2012.
Присутствующий на мероприятии вице-премьер министр Украины по вопросам подготовки к Евро-2012 Борис Колесников отметил, что профессионализм и колоссальный опыт маркетологов УЕФА – залог того, что турнир пройдет в Украине и Польше на высоком уровне и станет настоящим футбольным праздником.
"Там настоящие профессионалы. И учить их маркетингу – это все равно, что учить Гвардиолу, как тренировать "Барселону" после победы 5:0 в Эль классико",- подчеркнул Колесников.
Документ предусматривает комплекс мероприятий, направленных на популяризацию городов-хозяев Евро-2012, повышения информированности болельщиков не только Украины и Польши, но и всего мира о принимающих турнир городах.
Рекомендации предусматривают одинаковые условия для городов, как Украины, так и Польши.
В частности, предусмотрена презентация промороликов о своих городах во время финальной жеребьевки турнира, которая состоится в Киеве 2 декабря 2011 года. Плюс будет создан официальный сайт всех принимающих Евро-2012 городов. Найти информацию о них можно будет и на официальном сайте УЕФА.
Реклама городов будет происходить и во время матчей на стадионах, в частности на щите центральной трибуны.
Еще одной важной рекомендацией УЕФА является обязательное наличие одной официальной фан-зоны с возможностью трансляции матчей на большом экране. Фан-зона должна быть оформлена символикой турнира, находится в безопасной зоне, с возможностью продажи на ее территории еды и напитков. Вход на территорию фан-зоны будет свободным. Территориальное расположение зон – центральная часть города.
Кроме того, для жителей городов-хозяев будет зарезервировано определенное количество билетов на матчи. По словам директора оргкомитета Евро-2012 в Украине Маркияна Лубкивского, при покупке их на сайте УЕФА, который является единственным правообладателем на осуществление продажи билетов, нужно будет указывать индекс города.
"Вместе с тем, мы постоянно занимаемся совершенствованием системы реализации билетов, которая позволит с одной стороны посетить матчи максимальному числу жителей городов-хозяев, с другой – максимально обезопасить болельщиков от подделок и спекулянтов",- сказал чиновник.
Билеты для болельщиков поступят в продажу в марте 2011 года, а продажа корпоративных пакетов начнется с апреля того же года.
Комментарии